МарияДеменина
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
Алексей, на конкретную страницу не получится, потому то Директ ругается на "/", а на сайт - да. В качестве ключевого слова пропишите - krisha.kz.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
На поддомен можно. У нас есть пример - mail.yandex.ru. На конкретную статью на сайте - вряд ли.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
Виталий, цену клика не замеряли. Вы можете сравнить ее с любой другой вашей кампанией, что будет наиболее оптимально, поскольку стоимость клика зависит от охвата (и следовательно от тематики, если у вас контекстный таргетинг). Здесь решаем конкретную задачу - таргетинг на площадки - без оглядки на показатели качества.
На наш взгляд, лучше таргетироваться не на большие площадки вроде avito.ru (где, например, наша узкая ЦА размывается), а на более тематически подходящие, там CTR будет адекватный и стоимость клика более понятная.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
Виталий, в качестве ключевого слова мы прописывали в одном случае домен, в другом - общий для всех страниц сайта Title. Посмотрите, на скриншотах это видно :)
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыМаксим, спасибо за отзыв. На наш взгляд, этот метод лучше работает, если для таргетинга выбирать более подходящие для вашей тематики площадки.
Что касается полного отсутствия показов, то нет, у нас такого не было. Проверьте, прошли ли объявления модерацию и хватает ли вашей ставки.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыАлексей, на конкретную страницу не получится, потому то Директ ругается на "/", а на сайт - да. В качестве ключевого слова пропишите - krisha.kz.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыНа поддомен можно. У нас есть пример - mail.yandex.ru. На конкретную статью на сайте - вряд ли.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыВиталий, цену клика не замеряли. Вы можете сравнить ее с любой другой вашей кампанией, что будет наиболее оптимально, поскольку стоимость клика зависит от охвата (и следовательно от тематики, если у вас контекстный таргетинг). Здесь решаем конкретную задачу - таргетинг на площадки - без оглядки на показатели качества.
На наш взгляд, лучше таргетироваться не на большие площадки вроде avito.ru (где, например, наша узкая ЦА размывается), а на более тематически подходящие, там CTR будет адекватный и стоимость клика более понятная.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыВиталий, в качестве ключевого слова мы прописывали в одном случае домен, в другом - общий для всех страниц сайта Title. Посмотрите, на скриншотах это видно :)
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыИрина, показы нельзя запретить только на поисковых площадках Яндекса и Mail.ru. На всех остальных можно. Вот ссылка, тут же о поисковых площадках написано: http://joxi.ru/KAg86yJsgyLX0r
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыМаксим, тестировали оба варианта, в обоих случаях большая часть показов приходится на сайт, на который мы таргетируемся. Спасибо за вопрос по делу)
Нужен ли вам контекст, если вы и так в ТОПе?
ИсследованияАлексей, то, что вы хотите можно реализовать с помощью понижающего коэффициента. Он также доступен в настройках. Нужно выбрать ключи, которые обеспечивают сайту хорошие позиции, и снизить ставку. И по второму вопросу: CTR контекстной рекламы не влияет на позиции сайта в органике.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
Максим, спасибо за отзыв. На наш взгляд, этот метод лучше работает, если для таргетинга выбирать более подходящие для вашей тематики площадки.
Что касается полного отсутствия показов, то нет, у нас такого не было. Проверьте, прошли ли объявления модерацию и хватает ли вашей ставки.