Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаксимЛунин +43

Максим Лунин +43

Должность: Рекламщик
Работает с: 1 января 2015, 00:00
Немного обо мне: Рекламщик. Мои проекты: https://vk.com/toquecopywrite | https://vk.com/coffeeandbusiness
Мои интересы: Реклама
Город: Санкт-Петербург
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
20 февраля 2017, 16:03
Sendsay

Как собрать базу подписчиков из социальный сетей

Интересные способы. Только это поиск именно источника для базы подписчиков. А сами инструменты? Как же без Пеппер Ниндзи (https://goo.gl/9MZ1Uz) и остальных? Он умеет собирать из Вконтакте, Одноклассников, Фейсбука и Инстаграма. Если кому нужно будет.

Добавил комментарий
17 января 2017, 12:15
Тренды

Партнёрка для вебмастеров: как получить по $230 за лид

Да просто у нас своих микро-займов полно - зачем нам буржуйские.

Добавил комментарий
16 января 2017, 20:42
Альфа-Контент

В стране невыученных уроков. Кому нужны курсы по интернет-маркетингу

На самом деле курсов для маркетологов не так много, как кажется. Особенно хороших. Таковые есть у Нетологии: https://goo.gl/RQHVqs

Также есть отличные курсы от Тильды: http://tilda.education/

Отдельно по текстам - у Ильяхова. А так, из тех, что понравились - больше и нет ничего.

Добавил комментарий
16 января 2017, 09:24
Добавил комментарий
8 декабря 2016, 18:34
Тренды

5 сервисов, полезных digital-специалистам

Я говорю вам о том, что партнерские ссылки от редакции это просто позор. И что в комментариях тогда можно указывать все, что угодно, если сама редакция такое себе позволяет.

Показать еще активности
Добавил комментарий
20 февраля 2017, 16:03

Как собрать базу подписчиков из социальный сетей

Sendsay

Интересные способы. Только это поиск именно источника для базы подписчиков. А сами инструменты? Как же без Пеппер Ниндзи (https://goo.gl/9MZ1Uz) и остальных? Он умеет собирать из Вконтакте, Одноклассников, Фейсбука и Инстаграма. Если кому нужно будет.

Добавил комментарий
17 января 2017, 12:15

Партнёрка для вебмастеров: как получить по $230 за лид

Тренды

Да просто у нас своих микро-займов полно - зачем нам буржуйские.

Добавил комментарий
16 января 2017, 20:42

В стране невыученных уроков. Кому нужны курсы по интернет-маркетингу

Альфа-Контент

На самом деле курсов для маркетологов не так много, как кажется. Особенно хороших. Таковые есть у Нетологии: https://goo.gl/RQHVqs

Также есть отличные курсы от Тильды: http://tilda.education/

Отдельно по текстам - у Ильяхова. А так, из тех, что понравились - больше и нет ничего.

Добавил комментарий
16 января 2017, 09:24
Добавил комментарий
8 декабря 2016, 18:34

5 сервисов, полезных digital-специалистам

Тренды

Я говорю вам о том, что партнерские ссылки от редакции это просто позор. И что в комментариях тогда можно указывать все, что угодно, если сама редакция такое себе позволяет.

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 12:06

5 сервисов, полезных digital-специалистам

Тренды

Только сейчас заметил, что материал от редакции. Ну это позор) В своих же материал размещать партнерские ссылки. ) Вот им скажите о рекламе.

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 12:03

5 сервисов, полезных digital-специалистам

Тренды

А вы видели, что в материале есть реферальные ссылки? Это по вашему не реклама? ) Как такое пропускают, даже странно. Так почему бы и не в комментариях пустить рекламу. Везде реклама.

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 10:17

5 сервисов, полезных digital-специалистам

Тренды

Больше сервисов для digital-специалистов тут: https://vk.com/coffeeandbusiness

Добавил комментарий
21 ноября 2016, 15:57

Боль: как мы с помощью PR-статей раскручивали свой агрегатор туров

Кейсы

Интересно, конечно, но не очень конкретно как-то. Без каких-то фактов и цифр. Чисто субъективное мнение того, кто никогда не занимался PR) Вот вроде Косса должна пропускать только качественные статьи. Здесь ничего такого нет. Жаль.<br />
<br />
Если вы интересуетесь пиаром - можно начать с Блогуна (<a class="txttohtmllink" href="https://goo.gl/4Vsisz">https://goo.gl/4Vsisz</a>), чтобы заказать целевую рекламу у лидеров мнений или PRNews. А то, что вы попробовали - это не серьезно как-то.

Добавил комментарий
21 октября 2016, 12:02
Добавил комментарий
20 октября 2016, 22:09

10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити

Тренды

Хорошие примеры. Как маркетолог, со всеми пунктами согласен. Но чтобы не разбирать миллион ошибок, лучше самому сделать маркетинговый аудит сайта. Его можно сделать в любой момент существования сайта и увидеть сразу все недочеты. Как его сделать можно прочитать тут: https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/17602/marketingovij-audit-sajta-shema-proverki

Добавил комментарий
7 октября 2016, 11:39

Инструменты в помощь интернет-маркетологу

Альфа-Контент

Много отличных сервисов для маркетологов есть тут:
https://vk.com/coffeeandbusiness

И в каталоге Startpack: https://startpack.ru

Можно выбрать сервис под любую задачу и бюджет.

Добавил комментарий
24 сентября 2016, 18:16
Добавил комментарий
9 сентября 2016, 19:33
Добавил комментарий
7 сентября 2016, 15:51

Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии

Кейсы

Здравствуйте! Не понимаю, зачем все делать самому. Есть же инструменты для автоматической коррекции ставок. Тот же Топвизор умеет это делать (http://goo.gl/S9EgqD). Мне кажется, это намного удобнее.

Добавил комментарий
29 августа 2016, 13:10

Маленькие сайты — большие возможности с myTarget

Инструменты

А почему бы сразу не создать адаптивный сайт? На той же Тильде (http://goo.gl/eeRu1H). Он будет под все устройства и не нужны отдельные конструкторы. Так и не понял ценности мобильных сайтов.

Добавил комментарий
22 августа 2016, 15:29

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Хорошо, если так. Просто я себе, как пиарщику такое бы не позволил. Ну да ладно. Тогда все в порядке)

Добавил комментарий
22 августа 2016, 15:25
Добавил комментарий
20 августа 2016, 16:14
Добавил комментарий
17 августа 2016, 13:42

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

В том, что для каждого издания нужны свои материалы. А так вы подставляете и Коссу и Спарк, и ваши материалы будут плохо индексироваться, как не уникальные. Ну, уж вы то должны знать, сами рассказываете про оптимизацию. Просто нелепый какой-то момент, честное слово. Уже не говоря про имидж Яглы, который от этого будет страдать.

Добавил комментарий
17 августа 2016, 00:42

«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»

YAGLA

Ребят, ну вы даете. У вас на Спарке такая же статья. Стыд и позор. Увольте пиарщика.
https://spark.ru/startup/yagla/blog/16881/fignya-vasha-kontekstnaya-reklama-ne-rabotaet

Добавил комментарий
16 августа 2016, 02:20

Что такое крауд-маркетинг и стоит ли его использовать?

Тренды

Кстати, раз начали говорить о сервисах, можно было бы и упомянуть их. Я знаю по крайней мере один сервис по крауд-маркетингу - Referr (http://goo.gl/osbN3v). Работает на русском, украинском, английском и других языках. Сервис профессиональный и довольно дорогой, но вдруг кому пригодится.

Добавил комментарий
16 августа 2016, 01:41

Обзор бесплатных конструкторов для создания сайтов

Тренды

Да-а... Много воды утекло с 2012-го. :) Многое изменилось. Появилась Тильда (goo.gl/eeRu1H) с возможностью конструировать любые блоки, появился Ecwid (goo.gl/sjMvLD), который уже завоевал полмира своей простотой и надежностью. И конструкторы по-проще, вроде Flexbe (goo.gl/Xl8hos). Много их сейчас. Каждый день появляется какой-то новый конструктор. Перечислил те, с которыми сам столкнулся и которые понравились.

Добавил комментарий
16 августа 2016, 01:37

Обзор популярных конструкторов сайтов: лендинги, визитки и ресурсы для бизнеса

Тренды

Еще можно добавить Flexbe (goo.gl/Xl8hos) для создания корпоративных сайтов и приятных лендингов и Ewcid (goo.gl/sjMvLD) для интернет-магазинов.

Добавил комментарий
16 января 2016, 01:37

3 урока: выход стартапа на западный рынок

Песочница

Интересная история, показательная. )

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой