ЕлизаветаТихонова
Елизавета Тихонова
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Добрый день!
Спасибо за комментарий!
Согласна, что эти показатели важны для рекламодателей. Но, как Вы сами правильно подметили, общую статистику здесь будет сложно привести, так как многое зависит не только от площадки, но и от грамотно составленного объявления, а также релевантности рекламы общей тематике той или иной площадки.
С другой стороны, средняя стоимость клика, переходы по ссылке - закрытые данные. У нас в сервисе существует политика конфиденциальности, без согласования мы не имеем право разглашать такие сведения. А подавляющее большинство рекламодателей не готовы раскрывать свои бюджеты.
Если Вы готовы поделиться с нами и аудиторией своими кейсами - можем обсудить совместную статью, где подробнее расскажем об этих показателях:)
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Максим, благодарим за комментарии и дельные дополнения к нашей статье!
По поводу первого комментария. В Sociate как раз есть кнопка "Пересечение групп". Выделив интересующие площадки, можно посмотреть, насколько в них совпадает аудитория. Действительно важно, чтобы рекламу увидели как можно больше разных пользователей.
По поводу тематики "Эротика". Исследование проведено на базе сведений из Sociate. У нас на бирже нет групп такой тематики с аудиторией, превышающей миллион человек, поэтому они не попали в выборку.
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Сервис Sociate предоставляет возможность из единого рекламного кабинета управлять рекламными кампаниями в нескольких соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Предпросмотр записи доступен. В момент создания рекламного поста рядом с полем ввода мы показываем, как будет выглядеть текст.
Что же касается картинки-ссылки - такой возможности нет. Ссылку нужно приводить отдельно, например, с использованием UTM-метки (которую, кстати, можно автоматически создать у нас же).
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Не совсем так. Во-первых, мы ни в коем случае не призываем игнорировать миллионники:) Выбор площадок для рекламы всегда зависит от Ваших целей и задач, а также специфики рекламируемого продукта. Если Вам необходимо получить широкий охват в короткие сроки - реклама в пабликах-миллионниках послужит эффективным каналом. Во-вторых, мы говорим о том, что показатель числа подписчиков и реальное число людей, которые увидят Ваш пост, сильно отличаются. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание именно на показатель охвата.
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
Исследованияда, Вы совершенно правы, стоимость устанавливает сам владелец площадки. Он вполне может делать разную цену на официальной бирже и у нас, исходя из собственных соображений:)
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
ИсследованияДобрый день!
Спасибо за комментарий!
Согласна, что эти показатели важны для рекламодателей. Но, как Вы сами правильно подметили, общую статистику здесь будет сложно привести, так как многое зависит не только от площадки, но и от грамотно составленного объявления, а также релевантности рекламы общей тематике той или иной площадки.
С другой стороны, средняя стоимость клика, переходы по ссылке - закрытые данные. У нас в сервисе существует политика конфиденциальности, без согласования мы не имеем право разглашать такие сведения. А подавляющее большинство рекламодателей не готовы раскрывать свои бюджеты.
Если Вы готовы поделиться с нами и аудиторией своими кейсами - можем обсудить совместную статью, где подробнее расскажем об этих показателях:)
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
ИсследованияМаксим, благодарим за комментарии и дельные дополнения к нашей статье!
По поводу первого комментария. В Sociate как раз есть кнопка "Пересечение групп". Выделив интересующие площадки, можно посмотреть, насколько в них совпадает аудитория. Действительно важно, чтобы рекламу увидели как можно больше разных пользователей.
По поводу тематики "Эротика". Исследование проведено на базе сведений из Sociate. У нас на бирже нет групп такой тематики с аудиторией, превышающей миллион человек, поэтому они не попали в выборку.
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
ИсследованияСервис Sociate предоставляет возможность из единого рекламного кабинета управлять рекламными кампаниями в нескольких соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram).
Предпросмотр записи доступен. В момент создания рекламного поста рядом с полем ввода мы показываем, как будет выглядеть текст.
Что же касается картинки-ссылки - такой возможности нет. Ссылку нужно приводить отдельно, например, с использованием UTM-метки (которую, кстати, можно автоматически создать у нас же).
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
ИсследованияНе совсем так. Во-первых, мы ни в коем случае не призываем игнорировать миллионники:) Выбор площадок для рекламы всегда зависит от Ваших целей и задач, а также специфики рекламируемого продукта. Если Вам необходимо получить широкий охват в короткие сроки - реклама в пабликах-миллионниках послужит эффективным каналом. Во-вторых, мы говорим о том, что показатель числа подписчиков и реальное число людей, которые увидят Ваш пост, сильно отличаются. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание именно на показатель охвата.
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
ИсследованияСпасибо за комментарий!
1) В нашем сервисе администраторы площадок регистрируются самостоятельно и сами устанавливают стоимость размещения постов.
2) Мы берем данные по численности групп из API ВКонтакте, в это число входят в том числе и боты, и удаленные пользователи. По этой причине мы рекомендуем обращать внимание на показатель Охват - количество пользователей, увидевших пост (показатель также берется из API ВК). В статье мы как раз подробно рассматриваем те группы, что имеют больший Охват, а не число подписчиков.
3) Спасибо, поправили.
Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»
да, Вы совершенно правы, стоимость устанавливает сам владелец площадки. Он вполне может делать разную цену на официальной бирже и у нас, исходя из собственных соображений:)