Вовлеченность -да. Но количество однообразных постов просто зашкаливало, причем что в инста, что вк, что фб. Одинаковая (всем известная) картинка, одинаковая подпись (изменено +- одно слово). Этим занимались и крупные бренды. И лишь немногие додумывались до того, чтобы интегрировать платье в мем или в фотку. Вот такие посты набирали гораздо больше лайков, репостов, комментов. Ибо однообразнище всем надоедает.
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%
Вовлеченность -да. Но количество однообразных постов просто зашкаливало, причем что в инста, что вк, что фб. Одинаковая (всем известная) картинка, одинаковая подпись (изменено +- одно слово). Этим занимались и крупные бренды. И лишь немногие додумывались до того, чтобы интегрировать платье в мем или в фотку. Вот такие посты набирали гораздо больше лайков, репостов, комментов. Ибо однообразнище всем надоедает.