Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами
Удержание клиентов — один из важнейших элементов ведения бизнеса. Каждый потерянный клиент не просто отбирает вашу прибыль, он дарит ее вашему конкуренту.
Удержание клиентов — один из важнейших элементов ведения бизнеса. Каждый потерянный клиент не просто отбирает вашу прибыль, он дарит ее вашему конкуренту.
В отличии от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании до этапа запуска сарафанного радио.
Денис Савельев— основатель одного из самых успешных агентств интернет-маркетингаTexterra, практик и один из первых адептов контент маркетинга в СНГ.
Привлечение клиентов — одна из важнейших, и, в то же время, проблемных зон любой компании. Из статьи вы узнаете о 8 факторах, влияющих на решение клиентов о сотрудничестве с вами.
Удержание клиентов — один из важнейших элементов ведения бизнеса. Каждый потерянный клиент не просто отбирает вашу прибыль, он дарит ее вашему конкуренту.
В отличии от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании до этапа запуска сарафанного радио.
Денис Савельев— основатель одного из самых успешных агентств интернет-маркетингаTexterra, практик и один из первых адептов контент маркетинга в СНГ.
Привлечение клиентов — одна из важнейших, и, в то же время, проблемных зон любой компании. Из статьи вы узнаете о 8 факторах, влияющих на решение клиентов о сотрудничестве с вами.
Регулярная обратная связь от клиентов — очень эффективный инструмент получения идей для улучшения ваших продуктов.
О том, что такое white papers и как использовать их для привлечения новых клиентов.
Есть масса онлайн-ресурсов, где потенциальный клиент может искать информацию. И если вы хотите повысить свои шансы, вам желательно зарегистрировать свою компанию на самых популярных онлайн-ресурсах.
Как говорил Питер Друкер: «Что не измеряется, то не контролируется». Точно также и с маркетингом: если вы не замеряете самые важные показатели, то рискуете пустить деньги на ветер.
В статье вы получите пошаговое руководство из 7 шагов, а также можете скачать бесплатный шаблон маркетингового календаря и начать использовать в работе.
Найти первых клиентов не такая сложная задача, если знаешь, как. Из статьи вы узнаете о 4-х способах, с помощью которых вы легко сможете найти первых клиентов.
Повторные продажи — один из самых важных элементов в системе привлечения клиентов.
Из статьи вы узнаете о 7 проверенных способах, как не потерять клиента.
Из статьи вы узнаете о 3 стратегиях, которые помогут вам понять проблемы и потребности потенциальных клиентов.
Блоги, в которых вы будете находить полезные советы чаще, чем в деловой литературе. Подпишитесь на них, читайте регулярно и применяйте на практике полученные знания. Если учиться, то только у лучших!
Вы узнаете о том, как проверить спрос на свой продукт или услугу, найти первых покупателей и монетизировать свой проект без продаж в лоб, потери времени, сил и денег.
В интервью Илья Рабченок рассказывает, как ему удалось создать самое большое бизнес сообщество в Facebook, а также о наиболее эффективных тактиках конверсии подписчиков в клиентов.