Юрий МихалЫчКопылов
Юрий МихалЫч Копылов
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Анна, спасибо! Интересно! Мне безумно понравился кейс по продажам на пол миллиона через Дзен (узнал подробности и цифры на конфе по smm).
Как исследовать воронки продаж конкурентов: основные шаги
Алишер, спасибо!
Разложил все системно и по полочкам! Интересный опыт. В самом начале статьи можно добавить что то про "хакерские приемы взлома воронки продаж конкурентов" и можно запускать в различные СМИ!
С конвейера в бой. Как делать сайты, сразу готовые к продвижению
Согласен, что лучше разработку и SEOшников брать из одной конторы!
А мы например своим клиентам гарантируем первые посещения сайта уже в первый день существования сайта. Для этого готовим ВКусные интересные статьи и размещаем ссылку в своей группе на 200 000 участников. Идут первые переходы на сайт еще до индексации сайта в поисковиках.
Опыт Impulse.guru: удержание клиентов в интернет-маркетинге — как грамотный аккаунтинг позволяет сохранить заказчика
ТрендыИлья, спасибо за интересные мысли! Советую выстраивать контакты и взаимодействие с клиентами в нескольких точках и на разных уровнях! Владелец-владелец, менеджер-менеджер, эксперт-Эксперт. Тогда конструкция будет более устойчивая! Проверено много раз уже...
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
ТрендыАнна, спасибо! Интересно! Мне безумно понравился кейс по продажам на пол миллиона через Дзен (узнал подробности и цифры на конфе по smm).
Как исследовать воронки продаж конкурентов: основные шаги
ТрендыАлишер, спасибо!
Разложил все системно и по полочкам! Интересный опыт. В самом начале статьи можно добавить что то про "хакерские приемы взлома воронки продаж конкурентов" и можно запускать в различные СМИ!
С конвейера в бой. Как делать сайты, сразу готовые к продвижению
ТрендыСогласен, что лучше разработку и SEOшников брать из одной конторы!
А мы например своим клиентам гарантируем первые посещения сайта уже в первый день существования сайта. Для этого готовим ВКусные интересные статьи и размещаем ссылку в своей группе на 200 000 участников. Идут первые переходы на сайт еще до индексации сайта в поисковиках.
Как соцсети становятся торговыми площадками
ТрендыСпасибо за обзор. Будем дальше развивать свою группу в ОК по 1001 интерьеру!
Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
ПесочницаХотите узнать про видео маркетинг от практиков?! Смотреть тут: http://911-seoweb.ru/novosti/VIDEO_MARKETING_2017_SPB/
Кейс: как продвигали «дизайнерский стол» в социальных сетях
КейсыИнтересный кейс!
Мы сейчас про кресла для геймеров думаем. Запуск и продажа.
Скорее всего видеоблогеры авторитетные у игровиков могут отыграть лучше всего!
Что будет делать бизнес, если YouTube закроют для России? Комментарии участников рынка и Минкомсвязи
МненияКлименко сказал, что не тронут ютуб!
Действительно на ютубе столько уже пользовательского контента...
YouTube уйдёт из России?
ИнструментыДумаю что бы свалить такого гиганта как Ютуб (на минуточку один из самых больших поисковиков) надо очень постараться! Медведев не даст такой промах!
Ну а если к несчастью это произойдет.
Видео будут заливаться в соц сетях в ВК и Одноклассники. У меня например сейчас некоторые видео залитое в одноклассниках дает больше просмотров чем в ютубе!
Кейс: как снизить стоимость контекста в недвижимости
КейсыВедем сейчас несколько застройщиков недвижимости в подмосковье.
SEO и контекстная реклама.
Специально создали свой контентный проект по недвижимости с посещаемостью 12 000 человек в месяц которые приходят на сайт в поиске конкретных ЖК.
Цена за звонок (контакт) получается ниже 5000 руб!
Используем и ТОПовых блогеров для создания контента.
Стучитесь, покажем наши KPI
Обзор популярных конструкторов сайтов: лендинги, визитки и ресурсы для бизнеса
ТрендыОтличный обзор! Работаю с umi.ru и с http://911-seoweb.ru/novosti/DIAFAN-CMS-6.0/
Советую своим клиентам запустить проект на шаблонном дизайне и деньги вкладывать в интернет маркетинг.
А потом уже с привлеченных на сайт клиентов можно и дизайн подтягивать.
Все равно первые 2-3 месяца работа идет над улучшением авторитетности сайта!
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 3
ТрендыВлад, спасибо за упоминание моей скромной персоны!
Действительно в моей записной книжке есть маркетологи, владельцы региональных вебстудий, бизнесмены и много кто еще.
Могу так же с помощью друзей ТОП блогеров раскрутить и сделать звездой (точкой входа для москвичей) любую тур базу на просторах России.
Достаточно лишь ВКусно написать с фотографиями и видео.
Возможно даже создание целых легенд и традиций! :)
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 2
ТрендыВлад, спасибо за полезные материалы! Успевать бы еще выполнять эти рекомендации!
Спасибо, что пришел к нам на МегаиндексТВ и рассказал про работу с лидерами мнений
Тем кто не успел на прямой эфир можно посмотреть тут: https://youtu.be/83TFsDPC4xA
Кейс: как вырастить «адвокатов бренда», которые по собственному желанию продвигают вашу продукцию
КейсыИнтересная история! Им надо еще со строительными блогерами дружить!
Опыт Impulse.guru: удержание клиентов в интернет-маркетинге — как грамотный аккаунтинг позволяет сохранить заказчика
Илья, спасибо за интересные мысли! Советую выстраивать контакты и взаимодействие с клиентами в нескольких точках и на разных уровнях! Владелец-владелец, менеджер-менеджер, эксперт-Эксперт. Тогда конструкция будет более устойчивая! Проверено много раз уже...