Отличный кейс. Еще одно доказательство, что грамотный подход к email-маркетингу дает отличный результат. Ведь это источник траффика с самым высоким уровнем конверсии. Конечно, если просто спаммить клиентов, то не стоит ожидать какого-либо существенного и долгосрочного результата.
Мы в Digital Bee пытаемся доносить до своих клиентов, что в email рассылки очень важно давать пользу и не быть слишком навязчивым. И это работает.
E-mail рассылка: + 160% к прибыли за персонализацию контента
Отличный кейс. Еще одно доказательство, что грамотный подход к email-маркетингу дает отличный результат. Ведь это источник траффика с самым высоким уровнем конверсии. Конечно, если просто спаммить клиентов, то не стоит ожидать какого-либо существенного и долгосрочного результата.
Мы в Digital Bee пытаемся доносить до своих клиентов, что в email рассылки очень важно давать пользу и не быть слишком навязчивым. И это работает.