МаксимМакаров
Максим Макаров
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
Добрый день. Контрл ф помогает в такой ситуации) Вот выжимка:
" текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Например, если у вашей фирмы есть страница с контактной информацией, то чтобы робот правильно ее обработал, должны соблюдаться следующие условия:
в теге <title> этой страницы должно быть указано: «Название компании» — «Контакты» или просто «Контакты»;
внутри страницы должен быть заголовок — «Контакты»;
текст ссылки на эту страницу с главной и внутренних страниц сайта должен быть «Контакты»;"
Безусловно мы тут с Яндексом исключительно субъективно смотрим на вещи.
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
Добрый день. По всей видимости Вам бы не мешало матчасть подтянуть. Почитайте инфу от первоисточника - https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml
Раскрутка сайта: аутсорс или штатный специалист?
Конечно, бывают исключения. Но мне кажется не стоит быть настолько категоричными, ведь остаются примеры тендерных проектов от крупных заказчиков)
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
Еще раз спасибо за разъяснения
1) Статья исчерпывающая, но носит рекомендательный характер. Не думаю, что предложенный мною вариант ЧПУ похож на вариант, представленный у Деваки)
2) Не нашел ответа
3) Я и говорю - пусть верстак разбирается)
4) Мы не поняли друг друга) Но поведенческие фактора - однозначно рулят!)
К слову, как бы вы дополнили этот список?)
Детские игрушки: как вырастить трафик интернет-магазина в 16 раз за 5 лет
Кейсы5 лет. ПЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
ПесочницаДобрый день. Контрл ф помогает в такой ситуации) Вот выжимка:
" текст в теге <title> для ключевых страниц совпадал с ее названием (с заголовком страницы, выделенным, например, тегом <h1>) и с текстами ссылок, указывающих на эту страницу.
Например, если у вашей фирмы есть страница с контактной информацией, то чтобы робот правильно ее обработал, должны соблюдаться следующие условия:
в теге <title> этой страницы должно быть указано: «Название компании» — «Контакты» или просто «Контакты»;
внутри страницы должен быть заголовок — «Контакты»;
текст ссылки на эту страницу с главной и внутренних страниц сайта должен быть «Контакты»;"
Безусловно мы тут с Яндексом исключительно субъективно смотрим на вещи.
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
ПесочницаДобрый день. По всей видимости Вам бы не мешало матчасть подтянуть. Почитайте инфу от первоисточника - https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml
Раскрутка сайта: аутсорс или штатный специалист?
ПесочницаКонечно, бывают исключения. Но мне кажется не стоит быть настолько категоричными, ведь остаются примеры тендерных проектов от крупных заказчиков)
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
ПесочницаЕще раз спасибо за разъяснения
1) Статья исчерпывающая, но носит рекомендательный характер. Не думаю, что предложенный мною вариант ЧПУ похож на вариант, представленный у Деваки)
2) Не нашел ответа
3) Я и говорю - пусть верстак разбирается)
4) Мы не поняли друг друга) Но поведенческие фактора - однозначно рулят!)
К слову, как бы вы дополнили этот список?)
Поисковое продвижение для корректной работы нового сайта: не платите за доработки!
ПесочницаДобрый день. Спасибо за дополнения.
1) Не вижу тут длинного урла)
2) Как это влияет на выдачу?
3) CSS - это не для того, кто текстом занимается на мой взгляд)
4) Можно пруф? Микроразметка - это круто, я согласен. Но не с точки зрения поиска. Скорее с точки зрения поведения.
Руководство по борьбе с возражениями для digital-агентств и Заказчиков. SEO продвижение сайтов как исчерпывающий источник вопросов и ответов
ПесочницаКлассика. Еще можно в другую крайность ударится - нагенерировать портянок текстовых, переоптимизировать их ключами совершенно нечитабельно и разместить 500 ссылочек в подвале сайта.
Дмитрий Анатольевич удачно однажды подметил, что 2007ой не вернуть. Жаль, что большинство старых seo-компаний никак этот факт не хотят принимать)
Краткое руководство по SEO-функционалу сайта или почему придется платить за доработки
ПесочницаСпасибо за комментарий. Видимо, тема животрепещущая не только для меня)
Детские игрушки: как вырастить трафик интернет-магазина в 16 раз за 5 лет
5 лет. ПЯТЬ ЛЕТ, КАРЛ