АлексейБожин
Алексей Божин
«Яндекс.Маркет» понизит в выдаче предложения от магазинов, оставшихся на CPC-модели
Как же умиляют вот эти все объяснения, что это сделали, чтобы кому-то было "хорошо".
Что мешает написать - да, мы - коммерческая компания и нам надо зарабатывать. Всё. К чему эти понты, что всем будет лучше?
Не будет. Нечего за бизнес решать, что ему выгоднее, а что нет. https://vc.ru/p/yandex-market-wolf - тут написано при риски работы с Маркетом и рисков много. Начиная с бездумной работы СКК, почитайте примеры, что может быть в головах у людей, чтобы так с бизнесом общаться?
Озон уже ушел, осенью будут уходить еще несколько федеральных сетей. Все дураки и не понимают своей выгоды? Ну так не бывает.
Корпорация или стартап: где лучше работать интернет-маркетологу?
Я видел маркетологов, которые могут работать только в корпорациях. Ибо они "руками" делать ничего почти не умеют, но знают, как это правильно сделать. И опыт найма таких людей в стартапы - это проблема. Приходит человек с внушительным списком портфолио и клиентов - а выясняется, что под него целый отдел создавать надо. А нанимали его как раз, чтобы он своими компетенциями вывел стартап на новый уровень.
И получается, что это очень дорогой "вывод". В двух случаев из трех в течение года такие маркетологи увольнялись из стартапов, сами или нет - не знаю.
«Блокирование всей рекламы — это чересчур»: как Adblock Plus ищет свой путь к демократии
Косса, спасибо за статью. Молодцы.
Что такое перфоманс-маркетинг
Спасибо за статью. Есть вопрос. Отслеживать эффективность - это все понятно. Но получается, что все равно есть порог входа. К примеру, в агентствах - от 100 и выше в месяц.И еще нюанс - агентство не может назвать точную цену заказа/лида в незнакомой тематике. То есть озвучивается цена "с запасом". И малому бизнесу такие цены невыгодны.
68% горожан совершают онлайн-платежи через смартфоны, а не десктопы
ИндустрияВсе хорошо в платежах с мобильного, но вот для бизнеса комиссия высокая.
«Яндекс.Маркет» понизит в выдаче предложения от магазинов, оставшихся на CPC-модели
ИнструментыКак же умиляют вот эти все объяснения, что это сделали, чтобы кому-то было "хорошо".
Что мешает написать - да, мы - коммерческая компания и нам надо зарабатывать. Всё. К чему эти понты, что всем будет лучше?
Не будет. Нечего за бизнес решать, что ему выгоднее, а что нет. https://vc.ru/p/yandex-market-wolf - тут написано при риски работы с Маркетом и рисков много. Начиная с бездумной работы СКК, почитайте примеры, что может быть в головах у людей, чтобы так с бизнесом общаться?
Озон уже ушел, осенью будут уходить еще несколько федеральных сетей. Все дураки и не понимают своей выгоды? Ну так не бывает.
Корпорация или стартап: где лучше работать интернет-маркетологу?
ТрендыЯ видел маркетологов, которые могут работать только в корпорациях. Ибо они "руками" делать ничего почти не умеют, но знают, как это правильно сделать. И опыт найма таких людей в стартапы - это проблема. Приходит человек с внушительным списком портфолио и клиентов - а выясняется, что под него целый отдел создавать надо. А нанимали его как раз, чтобы он своими компетенциями вывел стартап на новый уровень.
И получается, что это очень дорогой "вывод". В двух случаев из трех в течение года такие маркетологи увольнялись из стартапов, сами или нет - не знаю.
«Блокирование всей рекламы — это чересчур»: как Adblock Plus ищет свой путь к демократии
ИнтервьюКосса, спасибо за статью. Молодцы.
Что такое перфоманс-маркетинг
ТрендыСпасибо за статью. Есть вопрос. Отслеживать эффективность - это все понятно. Но получается, что все равно есть порог входа. К примеру, в агентствах - от 100 и выше в месяц.И еще нюанс - агентство не может назвать точную цену заказа/лида в незнакомой тематике. То есть озвучивается цена "с запасом". И малому бизнесу такие цены невыгодны.
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
ТрендыА можете привести ваш пример с сообществом малого бизнеса? Не международного бренда или федеральной компании.
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
Трендыможно ссылку на ваш инстаграм?
Как развивать сообщество в соцсетях: мануал в трёх частях. Часть 1
ТрендыУвы, эти все советы не применимы для малого и среднего бизнеса. Там итак покупателей не сотни тысяч. а уж довольных - еще меньше, а тех, кто готов про это говорить - вообще мизер. Ну а для брендов руководство писать не надо, они еще и нас могут научить)
Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов и не разориться по дороге
КейсыКруто. В заголовке "Как региональной веб-студии выйти на крупных клиентов", а в статье - "масштаб бизнеса: сразу отсекли микромелкий и крупный бизнес". Ну и вообще не сказано, к чему эти все метания привели.
"Но благодаря сегментированию, мы поняли три важных вещи" - весь вывод статьи.
Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете
КейсыСпасибо за пример работы. Но есть вопрос - а что вы делали с отзывами, когда не могли проверить информацию? Человек не давал номер договора, забыл его или вы документы давно выкинул. потерял при переезде?
Сайт для премиальной аудитории: обсуждаем кейс ювелирного бутика
ИнтервьюСпасибо за статью.
1. Забыли поставить ссылку на сайт, неудобно читать про кейс и потом гуглить его адрес.
2. Заметил неудобство. Добавляешь в мою коллекцию - автоматически перекидывает на страницу коллекции. http://prntscr.com/bazb80 - вот ее скрин. Ну пустоты же много, нет? Кликаю на "сформировать ссылку" - ничего не происходит. http://prntscr.com/bazc4h - это второй экран, только там я вижу сам товар, который добавил в коллекцию.
Сайт симпатичный.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыЕсли бы вы убрали хотя бы одно поле (телефон или почта) в форме, которая открывается при клике на CTA-кнопку «Сообщить мне о ближайших выступлениях!» - вы бы получили конверсию еще больше.
Как получить из LinkedIn 100 корпоративных клиентов за три месяца
КейсыСпасибо за статью, любопытно. Есть 2 вопроса, если вы не против:
1. Как вы измеряли и чем продажи и лиды? Ну не секрет, что заказчик не делится всей информацией, что-то не вносится в CRM, где-то не ставится источник и т.д.
2. Какая была доля русскоязычных клиентов?
«Мегамозг» Рунету не нужен, или Почему не взлетают хабраклоны
МненияВозможно проблема в том, что не гиков не стимулировали писать. Вот менеджер пришел - почему он должен писать именно на Мегамозге? Ну и плюс - ТМ все же не сумели сделать Мегамозг настолько посещаемым, чтобы там было интересно публиковаться. Тысячу просмотров можно получить и в фейсбуке том же.
Хабр отличается концепцией. Это - гики. Товары и услуги для них - понятны. Рекламодателям в первую очередь понятно это. А Мегамозг - чем он лучше одного из многочисленных сайтов для менеджеров? Вот эту ценность и не донесли.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияКартина реальная. Еще хуже дело, если агентство играет в перфоманс-маркетинг и работает за процент от заказов, даже не за лиды. И вот такие компреды клиентов не добавляют.
Как замена 8-800 на обратный звонок с сайта увеличила продажи на 30%
КейсыПроблема «телефонных террористов» - а почему она на таком специализированном сайте появилась? У меня есть примеры гораздо более посещаемых тех же туристических сайтов общей тематике - и там почему-то звонят за тем, чтобы проконсультироваться насчет туров.
Веб-разработка: совпадает ли предварительный бюджет с фактическим?
ТрендыОчень часто предварительный бюджет не совпадает с фактическим потому, что клиент в процессе разработки заказывает новые "хотелки", которые раньше не были оговорены. Также справедливо и с другой стороны - разработчик все равно себе оставляет "поле для маневра", так сказать "часы про запас".
Точная сумма возможна только при точном ТЗ, а это редко бывает.
Как не разочароваться в SMM: инструкция для предпринимателей
ТрендыСпасибо за статью. есть только один нюанс. Вот вы пишите - "Социальные сети для малого и среднего бизнеса — один из самых эффективных каналов привлечения клиентов". А вы можете привести факты того, что это так? Вы привели симпатичные примеры с конверсиями - а с помощью контекста или seo этого нельзя было бы сделать? Можно. Seo трафик вообще самый выгодный, если смотреть с горизонтом планирования от 6-8 месяцев.
Стратегия «всеядности» в условиях кризиса: как отказаться от фразы «вы не наш клиент»
ТрендыА как это отражается на доходах? Не получится, что занимаясь многочисленными малобюджетными заказами, вы будете распылять свои силы? Менеджеров то и других сотрудников у вас ограниченное количество. И к примеру, 1 большой проект на 300 тыс - это 7 человек команды, а 10 малых по 30 тыс - это уже 10-15 человек.
Я в одной компании видел такую модель, когда они для малобюджетных клиентов вообще не давали прожект-менеджера. К слову - там все печально с этим вышло)
«Яндекс» запускает модерацию изображений в соцсетях
ИнструментыЯ так понимаю, теперь Яндекс выкатит фильтр для сайтов, использующих не свой контент. Правда есть нюанс - я покупаю на стоке фото. Все легально, за деньги. Но фото не уникальное. И как тогда?
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыЯ правильно понимаю, что такая аналитика допустима только на своем проекте? Ну ведь ни один клиент не согласится дать такую прозрачность сделок, хоть 100% эффективность обещай.
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
КейсыТогда все сходится. Да, согласен с вами. Удачи с проектом!
Кейс: как без лайков и вирусных постов привлекать внимание клиентов
Кейсы"Наши мамы вообще не особо активно пользуются соцсетями, в плане комментариев, активных обсуждений и т.п. Многие из них регистрируются в Facebook, например, только чтобы посещать странички педагогов и мониторить новости. А кто-то даже почтой электронной начинает пользоваться только после того, как мы просим их предоставить адрес для отправки информационных сообщений. Такова, видимо, специфика проекта"
Цитата удивляет. То есть если у вас такие "неподкованные" родители - как у вас успешно идут вебинары? А где логика? Посадите такого человека посерфить в фейсбуке и посмотреть вебинар и посмотрите его действия. Вебинар для него как черный ящик.
И тут же вы пишете - "Блог компании и социальные сети. Здесь наша стратегия продвижения в точности повторяет описанные выше установки" - то есть все же пошли в соцсети, несмотря на то, что там нет вашей аудитрии?
Большой весенний нетворкинг на Cossa
МненияАгентство онлайн-маркетинга «Интермонте» - разрабатываем системы привлечения клиентов через интернет «с нуля» или дорабатываем существующие.
Если простыми словами и понятными - делаем так, чтобы расходы на маркетинг сокращались и отдача в виде заявок и заказов увеличивалась. Сайт - http://intermonte.org/
Сказка о перфоманс-маркетинге
МненияХорошо и доступно написано, в форме рассказа. Я таких "рассказов" тоже немало услышал. Мы для себя нашли выход в том, что мы сами занимаемся донастройкой сайта или вообще его полным редизайном. Таким образом, хоть на этом участке все под нашим контролем и мы можем что-то гарантировать.
Если клиент не дает ничего изменять на сайте - как правило с такими не срабатываем и сразу отказываем. Ибо у нас и без того маленький участок ответственности, так еще и он уменьшается.
И я бы сказал, что самый трудный участок - это "помирить" маркетинг, за который отвечаем мы, как агентство и продажников, которые работают как правило отдельно от отдела маркетинга. Ибо ими кто-то как правило "рулит" и они очень негативно относятся к тем, кто пытается вмешиваться в их работу.
SEO в 2016 году: переспам форумов, тирания «Яндекса», дороговизна контент-маркетинга
МненияРечь в статье по большей части про Яндекс. Как про самую популярную поисковую систему в России, по меньшей мере пока.
SEO в 2016 году: переспам форумов, тирания «Яндекса», дороговизна контент-маркетинга
МненияКакая борьба со спамом? Рынок сужается, контекст приносит меньше - а тут какие-то оптимизаторы получают миллиардные потоки денег. Четких правил игры как не было, так и нет.
68% горожан совершают онлайн-платежи через смартфоны, а не десктопы
Все хорошо в платежах с мобильного, но вот для бизнеса комиссия высокая.