Профиль пользователя на Cossa.ru

deniskm80 +1

deniskm80 +1

Добавил комментарий
21 января 2017, 09:28
Альфа-Контент

Кейс: как продавать услуги хостинга с помощью контент-маркетинга

"Кейс: как ПРОДАВАТЬ услуги хостинга с помощью контент-маркетинга"
И ни слова о продажах!
Это не кейс, а отчёт о привлечении трафика, а купил ли кто-то или не купил - не известно.

Добавил комментарий
5 августа 2016, 10:05
Тренды

Как выбрать идеальное digital-агентство: мнения агентств + 13 гифок

А по русски нельзя писать? Что такое дигитал агентство? Что оно делает? Что такое продакшин услуги? Что это за хрень и зачем она нужна клиенту?
Чем более заумные и непонятные фразы используются в названиях организаций и услуг, тем сложнее найти покупателя для данной услуги.
Я удивляюсь, что у таких агенств вообще есть клиенты.

Добавил комментарий
7 февраля 2016, 10:46
Исследования

Размещение рекламы в пабликах-миллионниках во «ВКонтакте»

Здравствуйте!
Интересная статья, но на мой взгляд эффективность надо измерять не только параметрами CPM и вовлечённостью пользователей (по лайкам/репостам).
Более важный показатель для рекламодателя - переходы по ссылке в рекламном посте и стоимость клика (CPC= цена поста/число кликов пользователей по ссылке).

Я некоторое время назад рекламировал через ваш сервис в нескольких (не очень больших) пабликах промо-акцию одного из производителей кофе.
Мне требовалось привлечь пользователей на сайт рекламодателей, чтобы они там зарегистрировались.

В моём случае эффективность для меня измерялась:
1. в количестве переходов по ссылке в реклмном посте (цена поста/число переходов = цена клика - это мой промежуточный показатель эффективности),
2. в количестве регистраций пользователей (цена поста/число регистраций = цена регистрации - мой главный показатель эффективности).
Кончечно многое зависит от рекламного поста, типа аудитории, близости интересов, активности и др.

У меня были случаи, когда было много комментарием и лайков к посту и не было ни одной регистрации на сайте рекламодателя. Т.е для меня эффективность равна 0.
И были обратные ситуации, лайков не так много, зато много регистраций на сайте, цена регистрации низкая, эффективность высокая.

Пожеляния:
В будущих подобных исследованиях хотелось бы увидеть среднюю стоимость клика, средний CTR, т.е. активность аудитории в плане перехода по ссылкам в рекламе.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой