АлександрСлободской
Александр Слободской
Город:
Москва
Добавил комментарий
10 февраля 2016, 18:13
Кейсы
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
Коллеги, спасибо за вопросы!
Конечно это не разовая работа для клиента - долгосрочная РК с продуманной стратегией. Одна из идей, которой хотели поделиться, это детальная сегментация. Именно она дает возможность "отправить" соответствующий сегменту рекламный посыл.
Например, если посетитель был на сайте, но по каким-то причинам не дошел до страница с Инфраструктурой, то через ремаркетинг/ретаргетинг мы его возвращаем на нее с указанием УТП по инфраструктуре. "Продавливаем" )) дальше по воронке.
СВН не рекламируем - они и "сами с усами". Он помог в данном конкретном случаем своей аналитикой и облегчил коммуникацию "занятых" секретарей call-центра и не очень опытных пользователей интернета
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
Мониторинг активности конкурентов - это постоянная и даже частично автоматизированная деятельность http://ichance.ru/scr/2016-02-17_16-49-27.png. Она включает и информацию о продажах конкурентов из открытых источников (ФРС) http://ichance.ru/scr/2016-02-17_16-59-17.png
“Стоимость обслуживания” это из обычной агентской истории “поматросил и бросил”))
Всем выгодно только если сотрудник агентства является естественным продолжением внутреннего отдела маркетинга - по сути “живет” проектом. Они и наблюдают за РК в одном месте http://ichancer.pro/demo?lang=ru