ИгорьЧелотканов
Игорь Челотканов
SMM агентство, ворующее тексты
Главное, назвать себя профессионалом, а там попрёт;)
Кстати, Алексей, сообщество NG в G+ вы ведёте?
Краудфандинг: кино за счет зрителя
Катерина, приведённые вами примеры, конечно, впечатляют. Но согласитесь, что БИ-2 или Тараканы - это популярные группы с уже сложившейся армией фанатов, которые готовы заплатить за будущий альбом своих кумиров. Я же привёл в пример далеко не самую известную группу и мне кажется, что краудфандинг именно про это. Сомневаюсь, что если бы у БИ-2 не собралось необходимой суммы, то альбом не увидел бы свет.<br />
<br />
И если продолжать говорить о "Планете", то основные и самые крупные проекты - это "звёздные" проекты или благотворительность, которая тоже не совсем про краудфандинг, как бы благородно это не было. Вы правы, что у нас нет ярких и креативных проектов, таких как Pebble или OUYA. Отчасти потому, что они уже есть на Kickstarter, отчасти потому, что в разделе "технологии" - онлайн-трансляция концерта и iPad-версия журнала.
Краудфандинг: кино за счет зрителя
Если говорить про российские платформы, то да - не то. Я не совсем уловил суть, получается. Но пример всё равно хорош, да.
Google+ меняет внешний вид
ИнструментыНастя, к сожалению, Google старается не раскладывать аудиторию Плюса по "национальному" признаку, поэтому назвать точные цифры сложно. Но если взять, например, одну из самых популярных русскоязычных страниц Плюса - National Geographic и сравнить её с другими соцсетями, то ситуация будет выглядеть так:
Вконтакте: 816 064 подписчика
Google+: в кругах у 329 427
Twitter: 4 478 followers
Одноклассники, Facebook: группы закрыты.
Не самый репрезентативный пример, но для понимания вполне сойдёт.
SMM агентство, ворующее тексты
ПесочницаГлавное, назвать себя профессионалом, а там попрёт;)
Кстати, Алексей, сообщество NG в G+ вы ведёте?
Краудфандинг: кино за счет зрителя
ТрендыКатерина, приведённые вами примеры, конечно, впечатляют. Но согласитесь, что БИ-2 или Тараканы - это популярные группы с уже сложившейся армией фанатов, которые готовы заплатить за будущий альбом своих кумиров. Я же привёл в пример далеко не самую известную группу и мне кажется, что краудфандинг именно про это. Сомневаюсь, что если бы у БИ-2 не собралось необходимой суммы, то альбом не увидел бы свет.<br />
<br />
И если продолжать говорить о "Планете", то основные и самые крупные проекты - это "звёздные" проекты или благотворительность, которая тоже не совсем про краудфандинг, как бы благородно это не было. Вы правы, что у нас нет ярких и креативных проектов, таких как Pebble или OUYA. Отчасти потому, что они уже есть на Kickstarter, отчасти потому, что в разделе "технологии" - онлайн-трансляция концерта и iPad-версия журнала.
Краудфандинг: кино за счет зрителя
ТрендыЕсли говорить про российские платформы, то да - не то. Я не совсем уловил суть, получается. Но пример всё равно хорош, да.
Краудфандинг: кино за счет зрителя
Тренды"Единственным успешным примером пока можно назвать портал Colta.ru, но это, скорее, исключение."
А как насчёт #dropsydies, которые при цели в $5,555 собрали $6,055 за 2 месяца на Indiegogo - http://www.indiegogo.com/dropsylp
Опыт работы в Instagram: как привлечь фолловеров?
ИсследованияСобственно вот поэтому Instagram скатился туда, куда он скатился. *уютно-ламповый обиды камент*
Google+ меняет внешний вид
Настя, к сожалению, Google старается не раскладывать аудиторию Плюса по "национальному" признаку, поэтому назвать точные цифры сложно. Но если взять, например, одну из самых популярных русскоязычных страниц Плюса - National Geographic и сравнить её с другими соцсетями, то ситуация будет выглядеть так:
Вконтакте: 816 064 подписчика
Google+: в кругах у 329 427
Twitter: 4 478 followers
Одноклассники, Facebook: группы закрыты.
Не самый репрезентативный пример, но для понимания вполне сойдёт.