КонстантинЖуков
Константин Жуков
Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?
Самые "демократические" страны используют самые не демократические методы.
На этом ИМХО дискуссию можно закрывать.
Человек порочен, эгоистичен и слаб принципами, и не будет он самоорганизовываться в "хорошее и доброе". Несколько процентов людей - не в счет.
Методичка: как построить работу колл-центра
Интернет-магазины не тестили, но у других бизнесов огромные проблемы с общением по телефону.
Да и amoCRM та же часто публикует "удивительные" исследования.
Проблема не только в наличии скриптов (они могут и быть), а в их использовании.
Методичка: как построить работу колл-центра
Ну, CRM, телефония, IVR, коллтрекинг, в ключе колл-центра (или большого отдела продаж) уже как само собой разумеющееся воспринимаются.
А вот со скриптами большинство (не суровые колл-центры конечно, у них свои решения) работает на коленке (на листках, в лучшем случае с html набором), при том, что можно получить реальные и существенные преимущества.
Методичка: как построить работу колл-центра
Не только для клиентской базы нужен софт, но и для эффективного использования сценариев разговоров - тоже :)
С AmoCRM и Битрикс24 мы например тесно интегрированы и данные из карточек можно видеть и редактировать прямо в тексте скрипта во время работы.
Что значимо упрощает работу и увеличивает скорость.
И даже аналитика "путей по скрипту" уже тоже имеется :)
http://callhelp.kit-media.com
Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?
МненияРасскажите про демократию стране, которая проголосовала против объединения с Украиной, но им сказали что слушать их особо не будут. Или демократическим японцам про демократических американцев, которые настроили там военных баз, дебоширят, и уходить не собираются (японцы как бы против).
И т.д. в общем у стакана много граней.
Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?
МненияСамые "демократические" страны используют самые не демократические методы.
На этом ИМХО дискуссию можно закрывать.
Человек порочен, эгоистичен и слаб принципами, и не будет он самоорганизовываться в "хорошее и доброе". Несколько процентов людей - не в счет.
Методичка: как построить работу колл-центра
ТрендыИнтернет-магазины не тестили, но у других бизнесов огромные проблемы с общением по телефону.
Да и amoCRM та же часто публикует "удивительные" исследования.
Проблема не только в наличии скриптов (они могут и быть), а в их использовании.
Методичка: как построить работу колл-центра
ТрендыНу, CRM, телефония, IVR, коллтрекинг, в ключе колл-центра (или большого отдела продаж) уже как само собой разумеющееся воспринимаются.
А вот со скриптами большинство (не суровые колл-центры конечно, у них свои решения) работает на коленке (на листках, в лучшем случае с html набором), при том, что можно получить реальные и существенные преимущества.
Методичка: как построить работу колл-центра
ТрендыНе только для клиентской базы нужен софт, но и для эффективного использования сценариев разговоров - тоже :)
С AmoCRM и Битрикс24 мы например тесно интегрированы и данные из карточек можно видеть и редактировать прямо в тексте скрипта во время работы.
Что значимо упрощает работу и увеличивает скорость.
И даже аналитика "путей по скрипту" уже тоже имеется :)
http://callhelp.kit-media.com
Twitter потерял $2 млрд с момента основания
Вот не очень понятно честно говоря - в этом изложении "убыток" это значит что в них кто-то вложил 2 млрд. Но чистой прибыли у компании при этом не было за всю жизнь?
Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?
Расскажите про демократию стране, которая проголосовала против объединения с Украиной, но им сказали что слушать их особо не будут. Или демократическим японцам про демократических американцев, которые настроили там военных баз, дебоширят, и уходить не собираются (японцы как бы против).
И т.д. в общем у стакана много граней.