ДиляраУзбекова
Диляра Узбекова
Место работы:
Реаспект
Должность:
Руководитель отдела по работе с клиентами
Работает с:
1 апреля 2014, 00:00
Город:
Казань
Добавил комментарий
15 марта 2016, 17:09
Тренды
10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Добрый день, Кирилл.
Тем, кто не ответил на рассылку, можно позвонить лично. В устной беседе, как правило, сразу заметно, готов клиент порекомендовать или нет. Если он не говорит свое однозначное "готов", можно спросить - как вы считаете, что нам стоит улучшить, чтобы вы смогли без тени сомнения ответить "да". Хороший открытый вопрос, который помогает получить обратную связь.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Здравствуйте, Мария.
Согласна, книга полезная. Она есть в нашем списке обязательных книг для менеджеров по работе с клиентами, но в ТОП-5 не входит.