АлександрДраган
Добавил комментарий
16 марта 2016, 18:01
Кейсы
Таргетированная реклама в Instagram: где добывать подписчиков за 4 рубля
Как для обычной таргетированной рекламы в Фейсбуке — гео, возраст, язык + необходимые нам интересы. Их мы подбирали вручную для каждой аудитории.
Таргетированная реклама в Instagram: где добывать подписчиков за 4 рубля
Николай, порядка 2−3% от новых подписчиков. Это те, от кого приходят конкретные запросы на строительство (или те, кто выясняет детали: сколько стоит, какие есть проекты, строят ли, например, в Казахстане). Но с лидами, конечно, есть неудобство: здесь важно учитывать специфику продукта и то, как формируется решение о покупке. Потому что продвижение бань и домов — долгая история, и, прежде чем человек созреет и будет готов к строительству, может пройти и месяц, и полгода, и год. И всё это время важно оставаться на слуху и поддерживать имидж. Учитывать это не очень удобно — с китайскими чехлами и цветами всё проще :)