ВиталийТихомиров
Виталий Тихомиров
Адаптивный дизайн или мобильная версия. Мнение заказчиков сайтов
Не понятно зачем делать подобные опросы. Адаптивный дизайн или мобильная версия должны быть и точка.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
Смутили сапо ссылки.
Скажите у клиента было всё оборудование всех фирм в отрасли или вы намерено под всё создали посадочные страницы даже если нет товара?
Я это к чему. Если плясать от наличия товара и анализа СЯ конкурентов, то можно быстрее сделать грамотную структуру сайта.
Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта
Я бы добавил: Учтите, бюджет на первоначальное продвижение на порядок больше, чем на создание сайта.
Основные тренды в SEO на ближайший год
Тренд следующих лет - качественное и полезное ВИДЕО на сайте. Т.к. на западе это набирает обороты.
Каждый третий посетитель сайтов малого и среднего бизнеса приходит с мобильного устройства
ИнструментыУ меня тоже около половины получается, если сложить смартфоны и планшеты.
Очень легко посмотреть в Яндекс Метрике. Путь следующий: Отчеты-Технологии-Устройства.
Вот один из десятка возможных примеров: http://prntscr.com/au405j
Вот еще: http://prntscr.com/au41yq
Адаптивный дизайн или мобильная версия. Мнение заказчиков сайтов
ИсследованияНе понятно зачем делать подобные опросы. Адаптивный дизайн или мобильная версия должны быть и точка.
Кейс: новый сайт в ТОП «Яндекса» за полтора года
КейсыСмутили сапо ссылки.
Скажите у клиента было всё оборудование всех фирм в отрасли или вы намерено под всё создали посадочные страницы даже если нет товара?
Я это к чему. Если плясать от наличия товара и анализа СЯ конкурентов, то можно быстрее сделать грамотную структуру сайта.
Закладывайте продвижение в бюджет на создание сайта
ТрендыЯ бы добавил: Учтите, бюджет на первоначальное продвижение на порядок больше, чем на создание сайта.
Основные тренды в SEO на ближайший год
ПесочницаТренд следующих лет - качественное и полезное ВИДЕО на сайте. Т.к. на западе это набирает обороты.
Как оценить эффективность продвижения?
ПесочницаХорошая статья.
Только рентабельность продвижения на практике сложно вычислить.
Во первых есть задержка результата. Во вторых часть действий улучшает конверсию (переписать тексты с корявых на полезные, улучшить качество картинок для товара, хорошие заголовки страниц) и это не учитывается в формулах.
Каждый третий посетитель сайтов малого и среднего бизнеса приходит с мобильного устройства
У меня тоже около половины получается, если сложить смартфоны и планшеты.
Очень легко посмотреть в Яндекс Метрике. Путь следующий: Отчеты-Технологии-Устройства.
Вот один из десятка возможных примеров: http://prntscr.com/au405j
Вот еще: http://prntscr.com/au41yq