МаксСоколенко
Макс Соколенко
Добавил комментарий
22 июля 2016, 12:36
Мнения
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
согласен, даешь клиенту больше плюшек и меньше лидо-форм
Добавил комментарий
22 июля 2016, 12:29
Тренды
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Все как всегда, броский заголовок, а по сути - просто жонглирование аббревиатурами. ROI обязательно нужно считать и учитывать. Но вот обещать клиенту и всерьез планировать конкретные показатели - не стоит.
Мы ранее писали об этом тут - http://raise-it.biz/pochemu-vysokij-roi-ne-yavlyaetsya-garantiej-uspexa-marketingovoj-kampanii/
Восемь хитростей, с помощью которых агентства обманывают своих клиентов
Ну ребят, ну это не хитрости, это прям наглость полнейшая). Хитрость - это еще была 3 года назад, когда агентство давало свою "умышленно кривую" оболочку ЛК и втирало всем типа "зачем вам Аналитикс, у нас вся стата как на ладони, мы сделали супер кабинет".
Обычно же все куда проще - агентство просто как "эксперт" подает заказчику под сливочным соусом стратегию продвижения, которая более долгоиграющая и ведет совсем не по кратчайшему пути. Например, предлагают среднему бизнесу лезть по органике в ВЧ запросах сквозь тернии трастовых сайтов конкурентов))
На самом деле, хорошая практика, когда агентство вписывается в работу клиента по воронке и в привязке к ней дает отчетность, остальное клиента вообще парить тогда не должно.
Кстати, мы как-то уже писали серию статей на тему "маркетингового развода", можете почитать кому интересно -
https://bizraise.pro/kak-razvodyat-na-marketingovyx-uslugax-ch-2/