Так как у Яндекса особый подход к индексации магазинов (по сути у всех характеристики товаров почти одинаковые), я купил готовую спарсенную базу характеристик самого маркета и только подвязал к ней остатки и наличие товаров у поставщиков в специальной программе для прайсов http://inetshop.in.ua/
Лучшая закупочная цена выбирается автоматом из поставщиков где товар есть в наличии, РРЦ тоже учитывается.
Особенности наполнения товарами интернет-магазинов
Так как у Яндекса особый подход к индексации магазинов (по сути у всех характеристики товаров почти одинаковые), я купил готовую спарсенную базу характеристик самого маркета и только подвязал к ней остатки и наличие товаров у поставщиков в специальной программе для прайсов http://inetshop.in.ua/
Лучшая закупочная цена выбирается автоматом из поставщиков где товар есть в наличии, РРЦ тоже учитывается.