ЕлизаветаМихайлова
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Ренат, "Изначально не было задачи проводить детальное исследование. Мы хотели найти грамотных интернет-маркетологов, которые умеют работать для клиента. Но работа по поиску исполнителей оказалась достаточно трудоёмкой, и мы решили поделиться с вами нашим опытом. Надеемся, что поможем вам сэкономить время".
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Спасибо за Ваш вопрос! Мы готовы рассматривать предложения по разным офферам. Ориентируемся на получение заявок на тест-драйв, но готовы обсудить другие варианты. Главное, мы бы хотели добиться максимально возможного обеспечения качества лидов. Были бы рады увидеть Ваш кейс.
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Алексей, :)) с ними мы далее ничего не обсуждали, т.к. их предложение нас смутило. 30 тысяч тестовый бюджет и + 30 тысяч настройка РК... Это просто смешно.
Готовы ли агентства оказывать качественную услугу лидогенерации для автобрендов
Никита, тщательно взвесив всю информацию, мы склоняемся к самостоятельному оказанию этой услуги, т.к. имеем сильный отдел интернет-маркетинга и клиенты нам доверяют. В работе других агентств, всё же, мы пока не уверены. Но, как упомянули в статье, со всеми заинтересованными людьми из автомобильного бизнеса мы готовы поделиться полным списком агентств и рассказать, кому мы отдаём наибольшее предпочтение и почему. Писать такую информацию в статье - это моветон и будет попахивать рекламой или антирекламой)
Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить
Не хватает конкретики и кейсов.
Я работала с контекстом в b2b сегменте, в том числе имею опыт в дорогих сложных нишах. Могу сказать, что контекст РАБОТАЕТ, но здесь нужно смотреть гораздо глубже пресловутой поисковой кампании яндекса. В таких нишах контекст как правило показывает хорошие результаты с точки зрения лидогенерации. Но в b2b сегменте часто оказывается, что несмотря на количество лидов, ни одной продажи не вышло. Или почти ни одной. А дальше начинают откатываться назад и понять, почему так получилось. И приходят к выходу, что контекст не работает. Но проблема здесь уже не в контексте, а со стороны отдела продаж, что не смогли монетизировать входящие лиды. В таком случае, какой инструмент привлечения не бери - кроме пришедших по рекомендациям продать никому и не удастся.
Контекст за последние годы действительно вырос в цене. Но это не значит, что он не работает. Контекст - это один из лучших инструментов продвижения и по сей день. Частая проблема многих современных компаний - отсутствие чётко выстроенной системы сквозной аналитики. Есть система касаний клиента, есть ассоциированные конверсии и воронки продаж, есть куча инструментов и возможностей получения трафика... А в статье этому не уделено должное внимание.
Настроить контекст сейчас много кто может, но хороших аналитиков действительно мало!
Только зайдите на фл.ру и разместите задание на настройку контекстной рекламы (не важно даже в какой нише). Придёт 70+ заявок, среди которых много "настрою за 3 тыщи рублей" или "настрою бесплатно при условии что веду на своем аккаунте минимум N месяцев", "настрою, у меня ценник в зависимости от количества ключей". А потом из-за таких фуфелов тоже многие жалуются, что контекст плохо работает.
Конечно, есть определённые ниши, для которых контекст не работает. Но таких - меньшинство. Недавно продвигала сертификацию ТР ТС 004 - вот это жесть, хочу сказать...