ДенисКазанцев
Денис Казанцев
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Этот кейс - это кейс. Инструменты можете использовать любые, здесь отражены принципы работы с рекламными каналами в нашей компании.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
CoMagic может отслеживать источники и местами похож на roistat, но он намного слабее по функционалу, интерпретации аналитики, кастомизации. СoMagic, CallTouch, Calltraking - это все инструменты другого уровня, мы с Roistat работаем давно, развивается сервис семимильными шагами. Если вы видели ROIRS - новый сервис, который купили CallTouch ну это просто очень слабый для аналитики инструмент, я уже молчу про ценообразование, которое построено на основе ваших рекламных бюджетов.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Смысла отключать все площадки сразу не вижу, многое зависит от продукта, лучше собрать статистику и сделать выводы. Вообще идеальная история выводить неэффективные площадки в отдельные РК с минимальными ставками, где будут заблокированы другие площадки.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыАпдейт - потестировали ваш LeadTorg.ru - за месяц ни одного предложения, при том, что мы выставили ценник в 10 раз выше тех, что есть в системе. В общем слив времени.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыЭтот кейс - это кейс. Инструменты можете использовать любые, здесь отражены принципы работы с рекламными каналами в нашей компании.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыCoMagic может отслеживать источники и местами похож на roistat, но он намного слабее по функционалу, интерпретации аналитики, кастомизации. СoMagic, CallTouch, Calltraking - это все инструменты другого уровня, мы с Roistat работаем давно, развивается сервис семимильными шагами. Если вы видели ROIRS - новый сервис, который купили CallTouch ну это просто очень слабый для аналитики инструмент, я уже молчу про ценообразование, которое построено на основе ваших рекламных бюджетов.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыСмысла отключать все площадки сразу не вижу, многое зависит от продукта, лучше собрать статистику и сделать выводы. Вообще идеальная история выводить неэффективные площадки в отдельные РК с минимальными ставками, где будут заблокированы другие площадки.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыВ Roistat есть колтрекинг + возможность заводить свои номера с других сервисов. Не понимаю в чем проблема.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыСтартанули в конце мая с ограничением бюджета в 50 т.р. - в первые недели отсеяли неэффективные части рк (либо значительно снизили ставки). На графике не отмечали стартовую точку.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыМы помимо своего проекта сопровождаем еще несколько компаний в таком же формате. После того как им показываешь и объясняешь зачем это все делается и какой результат будет на выходе, все соглашаются, что только так можно простроить эффективную модель управления маркетингом в компании. Да, есть те, кто скрывает цифры, у нас таких по пальцам одной руки можно перечесть. Главный вопрос - доверие, к нам 80% клиентов приходят по сарафанке, поэтому нам особо и не приходится что-то доказывать. Они знают чего хотят и что мы даем.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
КейсыВ нашем кейсе лид - это квалифицированный лид. Эта информация подтягивается из CRM, все управление рекламой идет на основе данных о квалифицированных лидах. Если площадка CPA работает в этой плоскости то ок.
Кейс: как мы уменьшили стоимость привлечения клиента в 5 раз
Апдейт - потестировали ваш LeadTorg.ru - за месяц ни одного предложения, при том, что мы выставили ценник в 10 раз выше тех, что есть в системе. В общем слив времени.