ArrowMediaperformance-агентство
Кейс: как сделать контекстную рекламу самым эффективным digital-каналом для фармацевтической компании
Baurzhan, спасибо за вопрос! Мы начали продвижение в Google AdWords с выявления необходимых изменений на приоритетных сайтах. Клиент, получив правки, потрудился и сделал для нескольких брендов урезанные версии, почти "дубли", существующих сайтов с доменами www....com (основные были с www....ru). Важно при продвижение через AdWords то, что нужно убрать всю информацию о возможности купить продукт. Сайты клиента стали полностью информационным, важно, что даже ссылки с сайта не вели на страницы, где можно прочитать о том "где купить".
Кейс: как сделать контекстную рекламу самым эффективным digital-каналом для фармацевтической компании
Алексей, добрый день! Спасибо за вопрос. Регистрировать отдельно креативы не нужно. Все объявления (и текстовые, и графические) проходят модерацию на площадках, в т.ч. и в Google AdWords, на предмет соответствия правилам размещения рекламы конкретной площадки. Более подробно можно прочитать вот здесь: https://support.google.com/adwords/answer/1722120?hl=ru&ref_topic=3122886 . Обратите внимание: в случае с фарм- и медицинской тематикой довольно жесткие правила по содержанию сайта.
Кейс: как сделать контекстную рекламу самым эффективным digital-каналом для фармацевтической компании
Евгений, спасибо за вопрос!
Пойдем по пунктам для удобства:
1. Нужно учесть тот факт, что и стратегия показов для некоторых кампаний была при этом выбрана "наивысшая доступная позиция".
2. По ДРФ мы, как раз написали, что " Эту функцию можно использовать для подбора дополнительных слов, но никто не озаботился их сортировкой". Необходимо до подключения инструмента проводить анализ списка, который предлагается, его нужно "чистить" либо выбирать ключевые слова для дополнения основного списка. Как вы видите, предыдущий подрядчик просто подключил инструмент.
3.Эти метрики важны для бренд-менеджеров.