АннаКараулова
Анна Караулова
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
Конкретные примеры будут в следующих статьях
Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе
Сергей, в FB есть минимум одна открытая группа на эту тему и еще несколько закрытых. Там обсуждалось и обсуждается множество вопросов. Присоединяйтесь!
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
Хороший кейс, спасибо вам. Но, к сожалению, рост в 10% не показателен. Если бы то же самое транслировали по телевизору, результат был бы выше.Ну и статистика про каждого пятого заболевшего -- это страшно
Шаманы трафика
Отлично описан процесс, не хватает данных о результатах. Что получили в итоге размещения?
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
ТрендыДа, с примерами случился некоторый перекос. Исправлюсь в следующий раз
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
ТрендыКонкретные примеры будут в следующих статьях
Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе
ИнтервьюСергей, в FB есть минимум одна открытая группа на эту тему и еще несколько закрытых. Там обсуждалось и обсуждается множество вопросов. Присоединяйтесь!
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
КейсыХороший кейс, спасибо вам. Но, к сожалению, рост в 10% не показателен. Если бы то же самое транслировали по телевизору, результат был бы выше.Ну и статистика про каждого пятого заболевшего -- это страшно
Шаманы трафика
YAGLAОтлично описан процесс, не хватает данных о результатах. Что получили в итоге размещения?
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
ТрендыАндрей, мне вопрос не очень понятен. Если вы спрашиваете об i-Media, то у нас есть утвержденные условия сотрудничества. Они не выбираются. Если вы спрашиваете о гипотетическом агентстве, все также не очень просто.
У каждой системы свои плюсы и минусы. Руководителю агентства стоит взвесить: некоторые системы дают конкурентное преимущество, но при этом и увеличивают риски при ведении проектов. Другие тяжело продавать, потому что рекламодателям непонятны детали схемы. Третьи тяжело продавать, потому что они невыгодны рекламодателям.
Мое дело -- предоставить информацию.
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
ТрендыМы работаем по модели "Оплата за результат". Как и остальные агентства ТОП-5
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
Да, с примерами случился некоторый перекос. Исправлюсь в следующий раз