Личный бренд: 6 шагов для создания статуса «эксперт»
Эльмира, визуализации не было, да и суть я уже описал в комментарии. Но в последнее время часто сталкиваюсь со SWOT, поэтому решил описать подробнее. Делюсь ссылкой - https://bartoshevich.by/instrukcii/primer-SWOT-analiza/ Как говорится, и года не прошло :-)
Личный бренд: 6 шагов для создания статуса «эксперт»
У меня иной подход к SWOT-анализу:
а) В SWOT-е "угрозы" и "возможности" - это характеристики внешней среды, а не - в данном случае - человека, его умений и ресурсов.
б) Информативно не перечисление характеристик, а их пересечение: "Какие слабые стороны могут не дать воспользоваться возможностями?", "Какие сильные стороны помогут справиться с угрозами?", "Какие угрозы могут не дать проявится сильным сторонам?" и т.д.
в) SWOT всегда делается после определения целей, а не до. Потому как цели определяют, что является сильной, а что слабой стороной. Поясню на телефоне. Если мне он нужен для звонков, будут одни сильные стороны, а если я им хочу гвозди забить, - другие.
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Небольшое дополнение:
Полезно соотносить ответы по методике NPS с выручкой, полученной от каждого респондента. Если клиенты приносят компании разный доход, разумно оценивать их ответы по отдельности. Здесь https://bartoshevich.by/instrukcii/feedback/ я показал примеры, как это можно учитывать.