КонстантинЧервяков
Константин Червяков
Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте
Илья, спасибо за статью, полезно.<br />
<br />
Мобильного трафика сейчас много, во всех тематиках. Где-то меньше, где-то больше, где-то вообще неприлично много. Судя по статье вы с этим согласны. Вы пишете о том, что точность определения региона посетителя около 95%.<br />
Дело в том, что регион мобильного пользователя по моей практике не соответствует реальности. Что вы думаете по этому поводу?
Когда коллтрекинг вам вреден
Женя, спасибо за статью. Подписываюсь почти под каждым словом. Рад, что коллеги из Коллтач тоже начали двигать тему, над которой мы заморочились около года назад.
Единственное, уточнил бы момент насчет 10% от бюджета: если смотреть в среднем, ты абсолютно прав, но всё сильно зависит от размера бизнеса, поэтому я могу добавить 2 тезиса:
1. Если это малый бизнес с небольшими (но не мизерными) бюджетами, то на аналитику можно и 20%-30% от бюджета потратить и это с высокой вероятностью окупится.
2. Если это крупный бизнес с большими бюджетами, то 10% многовато — максимум 5% должно быть.
У нас уже давно есть 2 специальных инструмента для автоматического прогноза рентабельности внедрения call tracking:
1. https://ringostat.com/ru/roi-calculator — внешний калькулятор с простым и понятным выводом, который могут все юзать.
2. Внутренний калькулятор (расширенный), который мы используем при формировании каждого коммерческого предложения для каждого потенциального клиента.
P.S. если что буду рад пообщаться в личке на фейсбуке и обменяться мыслями более детально
10 плагинов для более продуктивной работы с Gmail
Спасибо за статью. Полезно.
Первые 2 пункта лучше заменить условно бесплатным сервисом Mixmax. Мы у себя использовали и Yesware, и Mailtrack, и еще ряд подобных сервисов.
Mixmax оказался намного лучше.