ДарияОсадчая
Дария Осадчая
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
Абсолютно поддерживаю. УТП - боль не только КП, но и многих-многих сайтов. Открываю сайт из поисковой выдачи или с рекламы и не понимаю - почему я должна заказать услугу/товар здесь, а не у остальных 20 конкурентов, открытых в соседних вкладках. Даже если намёки на выгоды есть, то звучат они как "Индивидуальный подход",
"Собственные склады" или аналогичные "преимущества", которые по сути являются только инфошумом, но никак не реальными преимуществами.
Очень удивляет, что ТАК тратятся на привлечение трафика, и ТАК не тратятся на конвертацию трафика в покупателей. Хотя это очевидная вещь. Это как привезти аудиторию на дорогом лимузине в магазин, где продавцы будут молчать, половины товара не будет, а на оставшемся не будет этикеток.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
Даже если бы кнопка была сформулирована как "Заказать группу на мероприятие", кейс о том, как привлечь аудиторию, которая не нажала бы на эту кнопку вне зависимости от её названия. Просто потому что они не готовы к покупке.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
Филипп, посмотрите мой ответ Алине. Кнопка приносит лиды и заказы.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
Алина, не совсем. Заказчики группы - это те, кто был на выступлении или что-то слышал о группе раннее. То есть основная задача продвижения группы - чтобы как можно большее количество людей посмотрели их выступление. Даже если эту кнопку нажмёт человек, который не собирался заказывать выступление группы, он уже станет участником сарафанного радио и либо его посещение концерта превратиться в отложенную покупку в будущем, либо он приведёт покупателя, посоветовав друзьям группу, которая понравилась.
Эту кнопку можно сравнить с PR-акцией любой организации, когда компания желает, чтобы её сервис/продукт оценили потенциальные покупатели. Предлагая колбасу на подносе в супермаркете - вполне логично допустить, что не все кто попробует, купят её тут же. Но тем не менее объем покупок растёт. Так же и с этой кнопкой.
По отзывам Jagger Band, кнопка работает и приносит лиды :).
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыИсходная конверсия - за 3 месяца, полученная - за 1 месяц. Если в абсолютных значениях - то за месяц группа получила столько же заявок, сколько за предыдущие 3 месяца. Здесь ещё важно учесть специфику тематики - спрос очень низкий и негорячий, поэтому любое увеличение интереса к группе в лидах - это успех и большие усилия.
Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов
МненияАбсолютно поддерживаю. УТП - боль не только КП, но и многих-многих сайтов. Открываю сайт из поисковой выдачи или с рекламы и не понимаю - почему я должна заказать услугу/товар здесь, а не у остальных 20 конкурентов, открытых в соседних вкладках. Даже если намёки на выгоды есть, то звучат они как "Индивидуальный подход",
"Собственные склады" или аналогичные "преимущества", которые по сути являются только инфошумом, но никак не реальными преимуществами.
Очень удивляет, что ТАК тратятся на привлечение трафика, и ТАК не тратятся на конвертацию трафика в покупателей. Хотя это очевидная вещь. Это как привезти аудиторию на дорогом лимузине в магазин, где продавцы будут молчать, половины товара не будет, а на оставшемся не будет этикеток.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыДаже если бы кнопка была сформулирована как "Заказать группу на мероприятие", кейс о том, как привлечь аудиторию, которая не нажала бы на эту кнопку вне зависимости от её названия. Просто потому что они не готовы к покупке.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыФилипп, посмотрите мой ответ Алине. Кнопка приносит лиды и заказы.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыАлина, не совсем. Заказчики группы - это те, кто был на выступлении или что-то слышал о группе раннее. То есть основная задача продвижения группы - чтобы как можно большее количество людей посмотрели их выступление. Даже если эту кнопку нажмёт человек, который не собирался заказывать выступление группы, он уже станет участником сарафанного радио и либо его посещение концерта превратиться в отложенную покупку в будущем, либо он приведёт покупателя, посоветовав друзьям группу, которая понравилась.
Эту кнопку можно сравнить с PR-акцией любой организации, когда компания желает, чтобы её сервис/продукт оценили потенциальные покупатели. Предлагая колбасу на подносе в супермаркете - вполне логично допустить, что не все кто попробует, купят её тут же. Но тем не менее объем покупок растёт. Так же и с этой кнопкой.
По отзывам Jagger Band, кнопка работает и приносит лиды :).
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
КейсыЭто следующий этап изменения сайта, который уже в работе :). В теории действительно сокращение полей должно повысить конверсию, но в данном случае если рост и будет - то ненамного, а может даже и вовсе в ноль, потому что полями форма не перегружена, их всего 3. Основное, что я хотела сказать в этом кейсе - что для сайта (бизнеса) выгоднее работать с разной степенью готовности к покупке.
Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями
Исходная конверсия - за 3 месяца, полученная - за 1 месяц. Если в абсолютных значениях - то за месяц группа получила столько же заявок, сколько за предыдущие 3 месяца. Здесь ещё важно учесть специфику тематики - спрос очень низкий и негорячий, поэтому любое увеличение интереса к группе в лидах - это успех и большие усилия.