
ИльяБердников
Илья Бердников
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Коллеги, если Вы читаете этот комментарий и хотите понимание того, как работают Data-механизмы.Позвоните мне - +7 903 503 78 37 Меня зовут Илья, я менеджер российского представительства компании Weborama (да, той самой, про которую, было написано в этой статье как исключительно про западную компанию)PS: а почему бы и нет?
Может ли человечество обойтись без Великого Модератора?
Как же качественно меня всё-таки переводят из e-mail рассылки на основной ресурс, да ещё и проявить активность и написать коммент сподвигают.
Пока есть такой подход. Такой человеческий подход к корыстным целям... есть все шансы того, что общество будет (да оно уже и так) регулироваться исключительно маркетингом и рыночные отношения заменят всё, включая политику и нам не придется голосовать за того, кто будет нами управлять, мы будем покупать продукты этого управленца, а если он вдруг накосячит и появится про него черный PR, то мы (общество рынка), начнем покупать конкурентный продукт, выбирая другого управленца.
Я за выборы между кока-колой или пепси, а не за политическую партию. Я за то, что бы людьми управляла корысть.
А пока у человечества есть моральные ценности, религия и другая чепуха эти моральные ценности и вера будут унижаться, будут ущемляться, всех будут оскорблять и все будут оскорбленными и всё будет циклично, в этой связи.
Но не бойтесь друзья! Мы уже близки к глобальному рынку! Маркетинг, вперед!
Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!
Миша, а сэйлзы нужны, что ты об этом думаешь?