ЮрийКудренко
Юрий Кудренко
Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте
Персонализация - отличная штука, не такая сложная в реализации, как может казаться. Отличная статья!
У меня в блоге есть на ту же тему: "Простые примеры персонализации в интернет-магазине". Если позволите, вот ссылка — http://webdela.ru/blog/fishki/primery-personalizatsii-v-internet-magazine/
«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн
Можете не верить, но почти 2 года назад этот дизайн я видел на своей странице. Офигел, пришел на работу, спрашиваю парней - видели новый дизайн ВК? Полезли смотреть, он, понятное дело, старый. Заскриншотить не успел, не думал что пригодится. Так что дизайн не такой новый. Если по сабжу — то новый дизайн мне нравится. :-)
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
"контент-маркетинг начинается с наведения порядка в контенте на сайте" — золотые слова.
Многим компаниям, чтобы контент-маркетинг у них уже начал работать, достаточно нормально описать свои услуги на собственном же сайте. Вместо кейсов (которые писать у них не кому) выложить фотки выполненных проектов (установленные стеклопакеты, готовые дома из бруса, скриншоты дизайнов сайтов, и т.д.). Если у компании на сайте текст "О нас" позаимствован у конкурентов, то объяснять им про контент-стратегию, то же самое как сомелье спорить с алкашами о правильности выбора алкоголя.
Хороший, плохой, злой «Битрикс»
Сейчас набегут хабра-демоны и будут пробовать вас минусовать :-)
Я писал у себя подобный пост. Вот основные тезисы, если позволите:
Из статьи http://webdela.ru/blog/1cbitrix/minusi-1c-bitrix/
Непривычно говнокодить — Битрикс плохой. Нужно читать документацию, чтобы разобраться в продукте — Битрикс говно. Нужно покупать лицензию — битрикс отстой и сакс. Нет любимой фичи, которая есть в Джумле — ну вы поняли... При этом напрочь исключается логика за пределами собственных интересов. Любые аргументы, которые скрыты за шорами и потому не видны – в расчет не могут быть приняты.
Типичный разговор с хейтерами Битрикса. Спрашиваешь: «Вы же не думаете что крупные магазины, типа Evroset.ru, Sopato.ru, Eldorado.ru наобум выбирали cms не проводя хоть какой-то оценки имеющихся предложений?». Говорят: «Просто у Битрикса отличный маркетинг, который всем задурил головы». То есть фактически утверждают, что другие специалисты, делали выбор не понимая преимуществ и недостатков, а только глядя в рекламные буклеты.
...Сначала сделают криво, а когда заказчик скажет: «что-то сайт у меня тормозит и плохо ищется», ответят: «а что вы хотели, у вас же сайт на Битриксе».
...Меня всегда удивляло, как, даже будучи гениальным программистом, можно уверенно заявлять, что «Битрикс — говно» и нести эту ошибочную истину всем кто готов слушать и тем, кто не готов. Как можно не понимать что со своей колокольни всей картины не видно?
Кто-то говорит «Битрикс тормозной». Кто-то говорит «сложно работать с SEO». Если вам скажут об этом сейчас — эти люди отстали в развитии на 4-5 лет. Но и тогда все было не так плохо.
Профессионалы обычно не навешивают ярлыки, особенно на продукты-лидеры рынка (а Битрикс лидер). Профи понимают, что инструменты бывают для разных задач, что их, даже очень высокая колокольня, не дает обзора в 360 градусов.
Видеть только свою часть, а ругать продукт целиком — обычно свойственно «молодым специалистам», у которых нимб над головой еще не обтёсан личным опытом.
«Самые умные» почему-то не думают, что другие специалисты, да и клиенты тоже, видят имеющиеся недостатки, но выбирают не по одному критерию, а по комплексу. Смотрят насколько Битрикс подходит под их проект, сколько задач закрывает, какие риски снижает.
Те, у кого «бомбит» — пишут много, везде докуда дотянутся. 20 тысяч партнеров Битрикса, среди которых почти все крупные студии Рунета работают молча, делая сайты и интернет-магазины только на 1С-Битрикс. Как думаете они мазохисты? Ведь альтернативы есть в том числе среди коммерческих CMS.