ArtiomDvoinyh
Artiom Dvoinyh
Добавил комментарий
28 июня 2016, 17:42
Тренды
Способы ценообразования в агентстве контекстной рекламы. Часть 1
Отличная статья! Анна, а сталкивались ли вы со случаями работы с оплатой за результат, когда техподдержка сайта находится под ответственностью другой компании? Т.е. мы в течение месяца работаем над оптимизацией кампании, а подрядчики клиента все это время вносят изменения в удобство использования сайта, снижая его конверсию. Причем это процесс почти постоянный, не разовый. Как застраховать себя в таких ситуациях?
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
"Фигня эта ваша контекстная реклама" - это замифованность отрасли, низкий уровень компетенции как агентств, так и клиентов. В отличии от SEO, которое освобождается от мифов, контекст ими обрастает, "благодаря" большому количеству шарлатанов и непрофессионалов.
Статья понравилась. Не просто по делу написано, но и "лечит" многие болезни.