)))
Не проще, за всю практику видел только один проект, где была нормально реализована связка аналитики с црм, включающая промежуточные конверсии.
Причём это была дорогая проектная интеграция, а в итоге один фиг непонятно, насколько корректно операторы проставляли статусы сами себе.
Так что велкам к чертовым хипстерам с вот этими всеми нейросетями и коллтрекингами)
Calltouch разработала технологию автоматического распознавания целевых звонков
)))
Не проще, за всю практику видел только один проект, где была нормально реализована связка аналитики с црм, включающая промежуточные конверсии.
Причём это была дорогая проектная интеграция, а в итоге один фиг непонятно, насколько корректно операторы проставляли статусы сами себе.
Так что велкам к чертовым хипстерам с вот этими всеми нейросетями и коллтрекингами)