
DenisY
DenisY
Как автоматический учёт рабочего времени меняет компании
У нас маленькая команда и для нас критично важна простота использования сервиса. Нашли интересный таймтреккер - TMetric https://tmetric.com/
Все операции делаются в пару кликов, без монструозного интерфейса.Очень полезной оказалась интеграция с RedMine. Всё время на задачи, которые заводим в RedMine, синхронизируется с TMetric.
Когда его только внедрили мне это показалось лишним гемороем. Но все признали, что отчёты времени по задачам дали чёткую картину, на что нужно тратить время, а что стоит исключить.
Я считаю, что таймтреккер полезен людям, которые не могут себя замотивировать или их начальство не может это сделать.
Управление проектами «для чайников»: как все успевать и ничего не забывать
Очень интересно написано. В своей компании стараемся использовать простые решения без не нужных наворотов за которые могут "драть" неоправданные суммы разработчики.
Используем RedMine www.redmine.org в связке с тайм треккером TMetric https://tmetric.com/
В Redmine создаём задачи и проекты, делегируем их и выставляем дедлайны, а TMetric у этих задач "трекает" время и возвращает обратно в RedMine.
Всё удобно, бесплатно и работает как часы.
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Классная подборка сервисов. Много раз бросал удалённую работу из-за невозможности сконцентрироваться на задачах, постоянно что-то отвлекало. Начал использовать связку Trello + TMetric, где я могу легко наблюдать что мне нужно сделать, когда за какое время и сколько я заработаю на тех или иных задачах. Инвойсы рассылаются клиентам в пару кликов. Всем фрилансерам рекомендую эту связку.