МихаилВасильев
Михаил Васильев
Какого фига вы прицепились к ROI?
Стиль подачи прикольный... но :1. При чем тут Бог?2. Так и не понял ничего... тема не раскрыта (3. то что у ROI свое место и так всем понятно...
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Под Margin понимается именно прибыль, точнее было бы конечно написать Маржа (Прибыль), т.е. доход-расход. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль), но иногода маржа не учитывает доп. расходы. Это уже тонкости.
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Михаил, спасибо за ответ, к сожалению ваш сайт не работает. Не удалось посмотреть отрасль бизнеса. Манипулирования не было абсолютно. Есть опыт из практики, когда просчет ROI ничего не дал... Наш РОИ был 0% или даже отрицательный... Значит мы не удачно "вложились" или не должны далее вкладывать в маркетинг и интернет рекламу? Нет, конечно. А когда взяли подход с CLV/LTV, то все стало на свои места! Клиент приносит минимум 2200руб, значит на привлечение можем тратить до 2000руб. Вот о чем статья.
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Речь о том, как более точно оценить эффективность - сколько можно платить за привлечение клиента (CPA). A коэффициент удержания можете посчитать только вы, зная свой бизнес. Для начала можно отталкиваться от 50%. Для услуг ЖКХ это 100% (все постоянные клиенты), для ритуальных услуг это 0% (никто не возвращается) или почти :)...
Как сделать голосовое меню таким, чтобы от него не тошнило
TELFINсогласен, особенно банки раздражают своими тягомотинами...
Какого фига вы прицепились к ROI?
МненияСтиль подачи прикольный... но :1. При чем тут Бог?2. Так и не понял ничего... тема не раскрыта (3. то что у ROI свое место и так всем понятно...
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
ТрендыПод Margin понимается именно прибыль, точнее было бы конечно написать Маржа (Прибыль), т.е. доход-расход. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль), но иногода маржа не учитывает доп. расходы. Это уже тонкости.
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
ТрендыМихаил, спасибо за ответ, к сожалению ваш сайт не работает. Не удалось посмотреть отрасль бизнеса. Манипулирования не было абсолютно. Есть опыт из практики, когда просчет ROI ничего не дал... Наш РОИ был 0% или даже отрицательный... Значит мы не удачно "вложились" или не должны далее вкладывать в маркетинг и интернет рекламу? Нет, конечно. А когда взяли подход с CLV/LTV, то все стало на свои места! Клиент приносит минимум 2200руб, значит на привлечение можем тратить до 2000руб. Вот о чем статья.
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
ТрендыРечь о том, как более точно оценить эффективность - сколько можно платить за привлечение клиента (CPA). A коэффициент удержания можете посчитать только вы, зная свой бизнес. Для начала можно отталкиваться от 50%. Для услуг ЖКХ это 100% (все постоянные клиенты), для ритуальных услуг это 0% (никто не возвращается) или почти :)...
«1С-Битрикс» интегрировала мессенджеры, соцсети и сервис обратного звонка
Инструменты1) Прекрасно! а то что в WordPress это 3-4 года назад было и полно бесплатных плагинов? У нас, например, встроенные в тему (Юпитер) - seo-website.ru.
Другое дело, если бы обратные звонки бесплатные были, то да!
2) автокомпозит — технология ускорения загрузки страниц -
Тема не раскрыта... хоть один пример сайта можно- скорость померить бы )
Как сделать голосовое меню таким, чтобы от него не тошнило
согласен, особенно банки раздражают своими тягомотинами...