
МихаилКривко
Михаил Кривко
Место работы:
PersiLab
Должность:
Коммерческий директор
Работает с:
1 февраля 2016, 00:00
Город:
Краснодар
Добавил комментарий
11 июля 2016, 13:59
Тренды
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Автор, к сожалению, манипулирует цифрами и понятиями, чтобы получить яркий заголовок. От ROI нельзя отказываться, потому что любой бизнес - он про зарабатывание денег, желательно прямо сейчас, а не через N месяцев/кварталов/лет. И только в случае, когда не удается получить быстрый эффект, бизнес начинает задумываться о долгосрочных вложениях. И, кстати, эффект от маркетинга отражается в balance sheet, для этого есть goodwill. При этом показатель CLV/LTV на самом деле важен, но его нельзя оценивать в отрыве. Успешный бизнес будет отслеживать все индикаторы.
Популярные новости
8 апреля 2025, 10:11
7 апреля 2025, 15:42
7 апреля 2025, 14:43
7 апреля 2025, 11:18
7 апреля 2025, 10:35
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Михаил, а за какой период Вы считали ROI в случае из Вашей практики?