user983472093
user983472093
Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе
"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"
Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.
Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на аудиорекламу
"Несмотря на положительные отзывы..."
"...большинство обычных пользователей выразили негативное отношение "
Обычным пользователям не понравилось, а "необычные" отзываются положительно?
Нововведению обрадовались мракетолухи, обнаружившие еще один способ "коммуникации"?
Забавно выглядит рационализация "есть плюс - рекламу можно промотать".
Короче, ребятушки, ставим Фубар и слушаем музыку в качестве. Или пользуем Адблок, а если не помогает - другие онлайн-фонотеки.
Чек-лист: что проверить, приступая к рассылке
"Если с адреса клиента, который не выражал согласия, поступит жалоба на письмо — «Спам!», фишинг или заявление в Антиспам ассоциацию (да-да, такие есть!), то попытки доставки будут блокированы или домен могут заблокировать."
Например, в "Антиспам-политике" SendPulse подробно расписано, что не допускаются купленные базы и вообще приемлемой считается только рассылка с согласия подписавшихся. Но что-то мне подсказывает, что если они заблокирует все домены и аккаунты, которые практикуют спам, то SendPulse лишится 80% своих клиентов.
Ну и конечно если ФЗ "О рекламе" почитать, то обнаружим нарушения у 95% компаний. В том же ФЗ - статья об ответственности. И что же - часто по ней привлекали?
Вообще в России "регулирование маркетинговой деятельности" не особенно-то работает. Остается надеяться не на законы, а на логику и здравый смысл маркетологов, которые понимают, что в долгосрочной перспективе работают не массовые рекламные рассылки по неведомым базам, а, например, использование инструмента рассылки для контент-маркетинга.
«Ловушки сознания» в маркетинге: правило взаимного обмена, принцип контраста и другие шаблоны
Из анонса статьи Вконтакте:
"действуйте на выбор — применяйте знание против манипуляций извне либо интегрируйте в маркетинг"
Тут старина Котлер вспомнился) Из "Основ маркетинга" 1991 года:
"Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли
граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь
распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя
более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной
пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля."
Все новое - хорошо забытое старое. Не сочтите за моралфажество, но древний принцип "не обманешь - не продашь" до сих пор работает, факт). Методы почти те же. Знать о них полезно, но применять... ээ... то есть, как тут написано, "интегрировать в маркетинг" - ну, если только ваш "маркетинг" нуждается в таких "методах сбыта". А товарищ Друкер говорил, что "задача маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными".
Да, я понимаю - российские реалии и все такое... :)
Минкультуры обещает штрафовать за скачивание пиратского контента
"нарушителя, скачавшего нелегальную копию фильма, отыщут по IP-адресу"
Предлагаю рекрутировать школяров, достигших особых успехов в деле вычисления по айпишнику. И школьникам подработка, и нарушителей к ответственности привлечем.
Пользователи в 7 раз больше склонны доверять UG-контенту в соцсетях, чем рекламе
"Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли"
Или понять наконец простую и банальную истину - людям не нравится, когда им что-то продают и навязывают. Вот и вся "ситуация в отрасли". Технологии уже сейчас позволяют создавать нормальную рекламу, которая никого не раздражает. Но если маркетолог пробует все инструменты без разбора, то вполне возможно, что в числе прочего он будет использовать либо инструмент, неэтичный по определению, либо же инструмент, который воспринимается как неэтичный из-за неграмотной настройки - например, e-mail-рассылки будут восприниматься как обычный спам, если база добыта, условно говоря, незаконными методами.
Пользователи «ВКонтакте» массово жалуются на аудиорекламу
"Несмотря на положительные отзывы..."
"...большинство обычных пользователей выразили негативное отношение "
Обычным пользователям не понравилось, а "необычные" отзываются положительно?
Нововведению обрадовались мракетолухи, обнаружившие еще один способ "коммуникации"?
Забавно выглядит рационализация "есть плюс - рекламу можно промотать".
Короче, ребятушки, ставим Фубар и слушаем музыку в качестве. Или пользуем Адблок, а если не помогает - другие онлайн-фонотеки.
Чек-лист: что проверить, приступая к рассылке
Тренды"Если с адреса клиента, который не выражал согласия, поступит жалоба на письмо — «Спам!», фишинг или заявление в Антиспам ассоциацию (да-да, такие есть!), то попытки доставки будут блокированы или домен могут заблокировать."
Например, в "Антиспам-политике" SendPulse подробно расписано, что не допускаются купленные базы и вообще приемлемой считается только рассылка с согласия подписавшихся. Но что-то мне подсказывает, что если они заблокирует все домены и аккаунты, которые практикуют спам, то SendPulse лишится 80% своих клиентов.
Ну и конечно если ФЗ "О рекламе" почитать, то обнаружим нарушения у 95% компаний. В том же ФЗ - статья об ответственности. И что же - часто по ней привлекали?
Вообще в России "регулирование маркетинговой деятельности" не особенно-то работает. Остается надеяться не на законы, а на логику и здравый смысл маркетологов, которые понимают, что в долгосрочной перспективе работают не массовые рекламные рассылки по неведомым базам, а, например, использование инструмента рассылки для контент-маркетинга.
«Ловушки сознания» в маркетинге: правило взаимного обмена, принцип контраста и другие шаблоны
ТрендыИз анонса статьи Вконтакте:
"действуйте на выбор — применяйте знание против манипуляций извне либо интегрируйте в маркетинг"
Тут старина Котлер вспомнился) Из "Основ маркетинга" 1991 года:
"Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли
граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь
распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя
более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной
пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля."
Все новое - хорошо забытое старое. Не сочтите за моралфажество, но древний принцип "не обманешь - не продашь" до сих пор работает, факт). Методы почти те же. Знать о них полезно, но применять... ээ... то есть, как тут написано, "интегрировать в маркетинг" - ну, если только ваш "маркетинг" нуждается в таких "методах сбыта". А товарищ Друкер говорил, что "задача маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными".
Да, я понимаю - российские реалии и все такое... :)
Контент сайта — «унитаз» для рекламного бюджета или вложение?
Тренды"Почему у нас так много компаний, которые стараются поскорее выписать чек, а не помочь клиенту сделать правильный выбор?"
Наверное, вот почему:
- Маркетинг не воспринимается как инвестиция, то есть долгосрочное вложение в качество, которое даст эффект в будущем. Риск, конечно, присутствует. Сомневаясь в окупаемости контент-маркетинга, многие "маркетологи" предпочитают не рисковать и используют быстродействующие средства - например, контекст и рассылку. Для других очевидно, что контент-маркетинг окупится, но они не уверены - как скоро? Руководство требует роста статистики за отчетный период, делает ставку не на качество, а на количество. Бюджеты на контекст (который не создает никакой ценности для клиента, а должен только о ней информировать) при этом выделяются, а на инвестициях - в сайт, в удобный сервис и т.п. - экономят.
- Те, кому повезло с бюджетами, могут их не использовать правильно - банально из-за лени или консерватизма. Зачем думать, во что вложиться, если все вроде нормально идет? Зачем использовать более сложную и прогрессивную коммуникацию?
- Отсутствие достаточных знаний о продукте, потребностях клиентов и собственной компании - у так называемых маркетологов. Они часто выполняют какие-то шаблонные действия по продвижению, без попытки - банально, по Котлеру - встать на место клиента. Был классный пример какого-то завода (забыл название) - они вели группу в Facebook, где интересно и со знанием дела писали о своем предприятии. К сожалению, "фанатов" своей компании, будем откровенно говорить, не так много среди сотрудников - в том числе это касается отдела маркетинга. Есть исключения, но основная картина примерно такая.
Возможно, еще какие-то причины. За статью - спасибо)
«Охотники за головами»: Как увеличить B2B-продажи, связав HeadHunter с CRM
КейсыЯ очень впечатлен вашей изобретательностью! Как хитро-то выдумали! Браво. Вы - гении.
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
Мнения"достаточно нормально описать свои услуги на собственном же сайте"
Согласен. Иногда компаниям есть что сказать, но они вместо описания реальных качеств своего предложения (это не обязательно должно быть УТП), льют псевдо-продающую воду про 100%-ю гарантию и многолетний опыт. Но если описание собственного предложения поручают копирайтерам на аутсорсе, получается закономерный результат))
Кошкин дом. История про e-commerce в нескольких частях
МненияЭто что-то на уровне Минаева или даже выше
Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта
Мнения"Мир спасать приходится ежедневно — на своем маленьком фронте, сражаясь за чистоту интернета и качество текстов. «Улисса» писать не надо — просто никто не закажет столько текста"
Все правильно пишите - качественные статьи нужны, со временем их будет больше, т.к. заказчики начнут понимать, что нужно мыслить стратегически, делать ставку на качество, а не на количество и т. д.
Вот что интересно: "со временем" - это сколько времени нужно, как вы думаете? Сейчас качественные проработанные статьи - достаточно редкий заказ, в большинстве случаев нужно "быстро и дешево". Это что-то вроде "правил игры" - СЕОнисты оправдываются, что поисковики их якобы вынуждают идти на всякие ухищрения, тексты писать сотнями и др.
Или не париться вопросами "а когда все изменится?" и просто "спасать мир на своем маленьком фронте"?
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
МненияСпасибо, а я поймал себя на мысли, что ответил крауд-маркетеру, приняв его пост за настоящий коммент к статье (что характерно - к статье про этичный маркетинг). Так-то! Век живи - век учись)
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
МненияМне кажется или мой коммент удалили, тогда как крауд-маркетинговую активность юзера Sashka оставили?
Минкультуры обещает штрафовать за скачивание пиратского контента
"нарушителя, скачавшего нелегальную копию фильма, отыщут по IP-адресу"
Предлагаю рекрутировать школяров, достигших особых успехов в деле вычисления по айпишнику. И школьникам подработка, и нарушителей к ответственности привлечем.