PavelMrykin
Pavel Mrykin
Интернет-магазины будут платить «Яндекс.Маркету» не за переходы, а за реальные покупки
"Только по CPA-модели агрегатор продает около двух десятков категорий товаров в Москве — это часы, электрические чайники, самокаты, грили, велотренажеры, беговые дорожки и ещё некоторые спортивные товары, а также камины, мини-пивоварни и др."
О чём вы? Яндекс по прежнему списывает CPC, но не размещает товары из перечисленных категорий, если у них не подключен CPA, только и всего. О полном переходе на CPA нет речи. В этом случае трафик с маркета будет полностью обрублен.
Сам маркет говорит лишь о 14% росте заказов, благодаря подключению CPA, с уверенностью сказать, что конверсия вырастет, если у пользователя не будет другого выбора - не представляется возможным, т.к. сами пользователи ещё не привыкли к данной модели.
Подробности про списания CPC-CPA:
https://yandex.ru/support/partnermarket/purchase/faq.xml#cpa-cpc
Сам себе хакер, или 8 способов удалить негативную информацию из сети
спасибо за статью! Администраторы доски отзывов не отвечают, что возможно сделать в таком случае?