Эффективно не значит дорого. Опыт проведения успешных рекламных кампаний при невысоком уровне затрат
Экономия и эффективность: два антикризисных кейса и несколько выводов от агентства «Нектарин».
5 мифов о рекламе в сфере недвижимости
Что нужно знать, работая с недвижимостью онлайн? Об ошибках в запуске популярных инструментов, а также мнение об их перспективности в сегменте.
8 заблуждений о работе в digital-агентстве
У начинающих digital-специалистов часто существует ряд заблуждений, которые приводят к разочарованиям и потерянному времени. Рассказываем о наиболее частых, чтобы помочь предотвратить подобные ошибки.
Кейсы по использованию коллтрекинга в Real Estate.
Расскажем, что же такое call tracking, разберемся, как он работает и почему его использование необходимо для достижения максимальных результатов в сфере Real Estate
Digital-реклама в банковском секторе
Для банков лидогенерация больше не работает. Но как же привести клиента в банк из интернета?
Pokemon GO: как это было?
Нина Малышевская, SMM-директор digital-агентства Nectarin, – о том, как и почему российские бренды использовали нашумевшее приложение в своих кампаниях.