Добавил комментарий
30 ноября 2016, 13:11
Инструменты
YouTube уйдёт из России?
Не уйдет YouTube из России. Событие такого масштаба "качнет" десятки миллионов граждан разных возрастов, жизнь которых давно связана с постоянным потреблением дешевого по доступности интернет-контента, и которые возмутятся таким решение власти. Власть не настолько глупа, чтобы давать толпе такой повод. Сама новость - исследование реакции толпы. Толпа против - сразу опровержение. Всё же просто :)
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Не только блоги: советы и примеры эффективной работы с видеоблогерами
На прошлой неделе обсуждали в комментах у на ФБ у Олега Михалевича (https://goo.gl/kLAHNz) о том, что есть правильная реклама у ютуб-блогеров и как ее, собственно, и нужно делать правильно(ой).
В итоге пришли к следующим истинам, про которые все почему-то забывают:
0) Формат необычный, есть свои особенности и отличия от привычных каналов рекламы. Это как реклама на ТВ, только в сотни раз дешевле, доступнее и быстрее.
1) Блогера надо выбирать с умом. Не ведитесь на кол-во подписчиков и громкое имя - во главе всего всегда стоит аудитория - как ваша целевая, так и аудитория блогера. И чем больше они будут пересекаться, тем лучше. Вне зависимости от того, сколько людей увидит ваш контент.
2) Крутому блогеру - крутую рекламу. Если вы вышли на уровень сотрудничества с блогером-миллионником, имя которого много кому известно, то будьте готовы вложить деньги не только в рекламу, но и за ее разработку - правильная подача вашего продукта должна идеально встать в видео-ряд. Как это сделать, лучше спросите самого блогера, он лучше знает свою аудиторию.
3) Мое мнение - 3 рекламы на 3 разных мелких каналах лучше, чем у одного, но крутого. И выборка больше и охват и хоть какое-то подобие теста. Кто-то с этим не согласен :)
4) Насчет теста - замеряйте метрики. Здесь работают все те же принципы маркетинга, что и в другом виде рекламы. Среднее количество просмотров на 1 видео - основа вашей рекламной кампании. От нее идет подсчет охвата, CTR и дальнейших конверсий. Как рассчитать - другой вопрос (у нас в EPICSTARS это делается автоматом).
Кому интересно, могу рассказать по-больше об этом нелегком деле