Как Яндекс смотрит на ваш сайт
Сайтов — несметное множество, и каждый из них желает попасть в ТОП. А Яндексу нужно выбрать всего десять. Что оценивает строгое жюри?
Сайтов — несметное множество, и каждый из них желает попасть в ТОП. А Яндексу нужно выбрать всего десять. Что оценивает строгое жюри?
Начну этот материал с истории двух моих коллег. Между собой они не знакомы, но их объединяло общее убеждение, что контент-маркетинг нельзя доверять агентствам, «потому что они берут слишком много".
Альфа-контент предлагает в период майских праздников немного расслабиться и не забивать голову серьезным контентом. На сладкое — пара вредных советов для бизнеса от маркетологов.
«Заплатите мне 20 рублей и я напишу тестовое задание». Мы в SeoPult повидали разных кандидатов на позицию копирайтера — делимся опытом, как сберечь свои нервы и деньги при поиске исполнителя.
Привлечь внимание общества и заставить говорить о себе — это ли не мечта любого проекта. Пусть даже в ход идут отчаянные меры.
Сайтов — несметное множество, и каждый из них желает попасть в ТОП. А Яндексу нужно выбрать всего десять. Что оценивает строгое жюри?
Начну этот материал с истории двух моих коллег. Между собой они не знакомы, но их объединяло общее убеждение, что контент-маркетинг нельзя доверять агентствам, «потому что они берут слишком много".
Альфа-контент предлагает в период майских праздников немного расслабиться и не забивать голову серьезным контентом. На сладкое — пара вредных советов для бизнеса от маркетологов.
«Заплатите мне 20 рублей и я напишу тестовое задание». Мы в SeoPult повидали разных кандидатов на позицию копирайтера — делимся опытом, как сберечь свои нервы и деньги при поиске исполнителя.
Привлечь внимание общества и заставить говорить о себе — это ли не мечта любого проекта. Пусть даже в ход идут отчаянные меры.
Оденьте бьюти-влогера в платье вашего бренда и завтра к вам придут тысячи новых клиентов. Поговорим о том, как обернуть авторитет “ютубера” в пользу своей компании.
Автоматизированная система SeoPult помогает быстрее, проще и дешевле продвигать сайты. Ее используют и начинающие сеошники, и опытные специалисты (в том числе агентства), и владельцы бизнеса.
Как приблизиться к топовым конкурентам в поиске? Актуальный вопрос для многих коммерческих проектов. Выясняем, что действительно работает, а от чего лучше отказаться.
Здесь сэкономили, там не доработали, тут поиграли в дизайнера — результат халатного вебпроектирования мы видим каждый день. Во что превращаются современные сайты?
Хороший маркетолог должен знать свою аудиторию, понимать ее «боль», предлагать варианты решения проблем. В свою очередь, аудитория должна видеть в вас эксперта по проблематике.
Завершен первый раунд четырехнедельного интенсива по SEO и контекстной рекламе в CyberMarketing. Делимся отзывами слушателей и преподавателей.
Часто от контент-маркетинга заказчики ожидают понятных им метрик эффективности — конверсий. Однако детализация KPI здесь гораздо сложнее.
Мне приятно осознавать, что нам доверяют коллеги по бизнесу, делегируя собственное продвижение. И я горжусь своей командой, ведь успешная работа с экспертами требует высокого уровня компетентности.
“Нужен ли контент-маркетинг? Или может влить деньги в Директ?” Вот так и проходит малый бизнес мимо невероятных возможностей. SeoPult знакомит с новым рекламным каналом за символическую плату.
Когда SEO-специалисты говорят о трендах ссылочного продвижения, они используют термины “крауд”, “естественный линкбилдинг” и другие, намекающие на качество процесса. Давайте разберемся, что за этим стоит, и рассмотрим показательный SEO-кейс.
Сегодня мы расскажем про кейс, который, как сказал наш клиент, “можно смело назвать успешным”. Потому что высокий CTR (до 40% по некоторым площадкам), низкая стоимость перехода и удачно сработавший “отложенный” эффект, когда контент продолжает приводить лидов на сайт заказчика… По-моему, это отличный повод поделиться с вами полезной информацией.
Курсов в сфере digital-маркетинга превеликое множество. Они ориентированы на владельцев бизнесов, домохозяек, вчерашних студентов, огромное число трудящихся из разных сфер, желающих перепрофилироваться. И независимо от целей, всех объединяет желание поскорее научиться работать с материалом.
Контент — основа современного продвижения. Статьи, видео, вебинары, письма и много чего еще — база для общения с вашими клиентами. Однако контент-маркетинг имеет принципиальные отличия от простого “выливания” информации в интернет, и главное из них — наличие конкретной стратегии, которая направлена на достижение бизнес-целей. Каждый пост, видео или статья — это не случайность, а шаг, который продвигает пользователя по вашей воронке продаж.
К нам обратился продавец электроники в поисках новых идей для маркетинга. «Ребят, бьемся с конкурентами в Директе, а продаж нет. Сможете придумать что-нибудь этакое, чтобы клиенты к нам побежали?» Придумали, и сегодня делимся кейсом, как удвоить продажи гаджетов и электронных девайсов.
Новый год — волшебный и сказочный праздник для большинства людей. Я бы сказала, что в этот период оживают не только сказки, но и рынок контекстной рекламы в битве за внимание клиентов, когда наступает период покупки подарков и новогодней атрибутики.
«Что посеешь, то и пожнешь» – поговорка на все времена и крайне актуальная тема в вопросах посева в контент-маркетинге.
Все готовятся к Новому году по-разному. Кто-то выращивает елки и шьет атрибутику, а CyberMarketing собирает созвездие спикеров и формирует платформу для нового продуктивного года.
Когда маркетинговых задач больше, чем маркетологов в штате (если таковой предусмотрен в принципе), приходится привлекать сторонние ресурсы.
На безрыбье – и рак рыба, но только не для маркетолога. Наша работа – находить буквально эталонный трафик и получать высокие конверсии. О методах богатого «улова» – новый пост.
Эффективный маркетинг требует не только грамотного тайм-менеджмента, но и умения делегировать задачи. О последнем поговорим сегодня в ключе передачи части обязанностей маркетолога на исполнение сервисами.
Контент-маркетинг — как канал продвижения и роста продаж — работает, и работает успешно.
Как бы это ни звучало странно, но контент-маркетинг продает даже услуги контент-маркетинга.
Раскрываем все имеющиеся на сегодняшний день возможности, позволяющие исполнить «голубую мечту» любого маркетолога - избавиться от рутины и оставить за собой управляющую функцию