СветланаАнтоненко
Светлана Антоненко
Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа
Дмитрий, а может быть Вы на этот раз расскажете, как оценивались объем и доля рынка? Мы еще весной к этим чудесным картинкам давали комментарий, что у нас зачастую 1 клиент приносит больше, чем указанная "доля рынка")
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
Николай, Вы правда не понимаете, как такие экспресс-анализы влияют на рынок? Как они влияют на репутацию отрасли?
Что касается полноты и качества данных - у нас статистика по сбору открыта, велком: http://br-analytics.ru/statistics/
Обсуждать возможности, конечно, можно и здесь, но на мой взгляд, это как минимум не этично, сравнение куда нагляднее и эффективнее.
Раз на eTargete будут все системы мониторинга, то искренне надеюсь, что именно там и удастся договориться о проведении открытого тестирования, объектов и метрик, которые войдут в его состав. Brand Analytics с удовольствием присоединится к такому тестированию.
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
Павел, я только за) Тема уже неоднократно поднималась, давайте наконец то доведем дело если не до конца, то хотя бы до логического начала :) Готовы принимать самое активное участие! Предлагаю все таки обсуждать пока не совсем публично. Павел, отправила вам приглашение в фейсбучную группу SMR, присоединяйтесь
Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа
ПесочницаПроблема где-то тут: "Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц."(с) видимо))) У нас Стартовый тариф выше, чем "средний платный аккаунт" (http://br-analytics.ru/price/). И да, это только доступ в систему. Хотя, если учитываем, что мы мониторим и онлайн СМИ, то тогда видимо нужно на 2 делить)
Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа
ПесочницаДмитрий, а может быть Вы на этот раз расскажете, как оценивались объем и доля рынка? Мы еще весной к этим чудесным картинкам давали комментарий, что у нас зачастую 1 клиент приносит больше, чем указанная "доля рынка")
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
ТрендыНиколай, Вы правда не понимаете, как такие экспресс-анализы влияют на рынок? Как они влияют на репутацию отрасли?
Что касается полноты и качества данных - у нас статистика по сбору открыта, велком: http://br-analytics.ru/statistics/
Обсуждать возможности, конечно, можно и здесь, но на мой взгляд, это как минимум не этично, сравнение куда нагляднее и эффективнее.
Раз на eTargete будут все системы мониторинга, то искренне надеюсь, что именно там и удастся договориться о проведении открытого тестирования, объектов и метрик, которые войдут в его состав. Brand Analytics с удовольствием присоединится к такому тестированию.
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
ТрендыПавел, я только за) Тема уже неоднократно поднималась, давайте наконец то доведем дело если не до конца, то хотя бы до логического начала :) Готовы принимать самое активное участие! Предлагаю все таки обсуждать пока не совсем публично. Павел, отправила вам приглашение в фейсбучную группу SMR, присоединяйтесь
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
ТрендыНиколай, такими "исследованиями" вы дискредитируете всю отрасль, такие публикации в принципе не должны допускаться. 50% - это НЕ оценка, учитывать в одном социологическом опросе мнения жителей двух разных стран, для которых, очевидно, выгодны противоположные итоги ситуации - это просто за гранью здравого смысла даже, не то что социологии.
Мерится количеством сообщений, сравнивая Крым и часики - это окей, конечно.
Хотите сравнивать системы - давайте проводить открытое тестирование, мы неоднократно это предлагали ;)
Но не нужно подставлять весь рынок подобными псевдо исследованиями!
Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте
ТрендыВ статье есть ссылка - система мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics (http://br-analytics.ru/)
Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа
Проблема где-то тут: "Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц."(с) видимо))) У нас Стартовый тариф выше, чем "средний платный аккаунт" (http://br-analytics.ru/price/). И да, это только доступ в систему. Хотя, если учитываем, что мы мониторим и онлайн СМИ, то тогда видимо нужно на 2 делить)