АлексейГолотов
Алексей Голотов
Покажите им рыбу, или Как заинтересовать слушателей на презентации
Сам использую в работе с покупателями такую технику презентации. Начинаешь перечислять самое "вкусное" в товаре и даже самый замкнутый и неразговорчивый клиент, умирая от любопытства, начинает сам вступать в контакт и задавать массу вопросов. А это очень важно на стадии контакт - выявление потребностей. Спасибо за яркие примеры!
Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей
Превосходный пример профессионального маркетингового аудита.
Программа лояльности интернет-магазина: курс молодого бойца
Ничего не скажешь, публикация сильна. Прямо инструкция к действию. Очень пригодиться на этапе старт-апа интернет проектов. Спасибо
6 доводов в пользу того, чтобы выслушать мнение коллеги
Из-за того что топ не прислушивается ко мнению профессионалов, происходит развал бизнеса. Сам наблюдал такое два раза, работая в этих компаниях. Мнения проффи не воспринимались руководством, так как они вызывали дискомфорт и требовали непростых и срочных решений. В результате выбирался самый легкий путь, которые не решал глубоко проблему, а только приближал час Х. Обе компании были проданы прямым конкурентам в убыток для себя.
Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад
CMYKЗабавные примеры. Спасибо. Только представить можно, как сидел человек, а может быть даже группа людей, и ломали голову над этой рекламой. А ведь именно такая реклама была понятна и близка обществу того времени. Познавательно!
Покажите им рыбу, или Как заинтересовать слушателей на презентации
MIFСам использую в работе с покупателями такую технику презентации. Начинаешь перечислять самое "вкусное" в товаре и даже самый замкнутый и неразговорчивый клиент, умирая от любопытства, начинает сам вступать в контакт и задавать массу вопросов. А это очень важно на стадии контакт - выявление потребностей. Спасибо за яркие примеры!
Как 532 пикселя увеличили продажи отеля на 3 423 750 рублей
КейсыПревосходный пример профессионального маркетингового аудита.
Программа лояльности интернет-магазина: курс молодого бойца
ТрендыНичего не скажешь, публикация сильна. Прямо инструкция к действию. Очень пригодиться на этапе старт-апа интернет проектов. Спасибо
6 доводов в пользу того, чтобы выслушать мнение коллеги
MIFИз-за того что топ не прислушивается ко мнению профессионалов, происходит развал бизнеса. Сам наблюдал такое два раза, работая в этих компаниях. Мнения проффи не воспринимались руководством, так как они вызывали дискомфорт и требовали непростых и срочных решений. В результате выбирался самый легкий путь, которые не решал глубоко проблему, а только приближал час Х. Обе компании были проданы прямым конкурентам в убыток для себя.
Почему дорогой продукт кажется лучше?
MIFДоказано что мысли способны менять химию организма и как следствие эмоции и ощущения
Ланч-тайм 123: краткий перевод свежих статей о digital
ТрендыОчень ценные советы. Особенно начинающим специалистам по web-дизайну
Мы не придумали ничего нового или контент-маркетинг 100 лет назад
Забавные примеры. Спасибо. Только представить можно, как сидел человек, а может быть даже группа людей, и ломали голову над этой рекламой. А ведь именно такая реклама была понятна и близка обществу того времени. Познавательно!