ВераПетрова
Вера Петрова
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
Если коллеги из madrobots попросят, то будем рады) В конце статьи мы приглашаем всех желающих стать новым тестовым сайтом предлагать свои сайты на тестирование.
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
Маргарита, спасибо, в программе написано, что редизайн должен был произойти до конца 2016 года. В любом случае тоже ждем изменений). Если Третьяковская галерея к нам обратится, эксперты uxcrowd.ru готовы бесплатно проконсультировать по уже имеющимся тестам галереи и опубликованным в статье результатам.
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
Алина, спасибо за комментарий. С точки зрения названия кнопки - да, правильнее было бы назвать ее Каталог. Но и с существующим названием к путанице это не должно привести, потому что кнопка Каталог на странице тоже есть - рядом с описанием преимуществ Азбуки. То есть с точки зрения прохождения пути покупателя все верно: вначале читаем о преимуществах - затем идем в каталог, и только потом покупка. С названием же вы правы - в следующий раз будет использовать более однозначные примеры.
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
Спасибо за ваше замечание, согласны. Постараемся в будущих материалах тщательней подходит к оформлению!
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
КейсыДмитрий, спасибо за ваш комментарий. О причине выбора сайта Третьяковской галереи в статье сказано вскользь, тем не менее это очень важный пункт. Мы выбрали сайт Третьяковской галереи в качестве "тренажера" для своих тестировщиков и вовсе не планировали его всесторонне тестировать. Наша задача была протестировать не сайт Третьяковской галереи, а своих потенциальных респондентов. Нам важно, чтобы наши тестировщики подробно комментировали свои действия вслух, понимали, где появляются задания и тд. Если тестировщик с пробным тестом не справляется - к коммерческим он тоже не допускается. В результате всех этих "тренировок" у нас накопилось большое количество тестов, которые мы решили систематизировать и опубликовать. Для следующего сайта, на котором мы будем "проверять" своих респондентов, мы планируем протестировать задачи, которые будут интересны владельцу сайта, но опять-таки это будет не "всестороннее" тестирование, потому что первоочередная задача "пробного" теста - проверить респондента. Заказать юзабилити-тестирование для всестороннего анализа своего сайта, в котором вы самостоятельно сможете составить задания для теста и выбрать свою целевую аудиторию, вы можете через наш онлайн-калькулятор на сайте <a class="txttohtmllink" href="https://lk.uxcrowd.ru/#/">https://lk.uxcrowd.ru/#/</a> или в личном кабинете <a class="txttohtmllink" href="https://lk.uxcrowd.ru/#/login">https://lk.uxcrowd.ru/#/login</a> Эксперты UXCrowd имеют большой опыт проведения дистанционных юзабилити-тестирований как простых сайтов, так и таких сложных продуктов, как, например, интернет-банки и системы внутреннего документооборота. Поэтому если у вас нет опыта составления заданий для дистанционного юзабилити-тестирования, они с удовольствием вам помогут и проконсультируют.
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
КейсыЕсли коллеги из madrobots попросят, то будем рады) В конце статьи мы приглашаем всех желающих стать новым тестовым сайтом предлагать свои сайты на тестирование.
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
КейсыМаргарита, спасибо, в программе написано, что редизайн должен был произойти до конца 2016 года. В любом случае тоже ждем изменений). Если Третьяковская галерея к нам обратится, эксперты uxcrowd.ru готовы бесплатно проконсультировать по уже имеющимся тестам галереи и опубликованным в статье результатам.
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
ТрендыАлина, спасибо за комментарий. С точки зрения названия кнопки - да, правильнее было бы назвать ее Каталог. Но и с существующим названием к путанице это не должно привести, потому что кнопка Каталог на странице тоже есть - рядом с описанием преимуществ Азбуки. То есть с точки зрения прохождения пути покупателя все верно: вначале читаем о преимуществах - затем идем в каталог, и только потом покупка. С названием же вы правы - в следующий раз будет использовать более однозначные примеры.
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
ТрендыСпасибо за ваше замечание, согласны. Постараемся в будущих материалах тщательней подходит к оформлению!
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
ТрендыВалерий, позволю себе не согласиться. Пересмотрела ещё раз скриншоты из статьи, догадаться по контенту о чем сайт можно лишь в нескольких случаев. И, к тому же, это только одна из 10 типичных ошибок (непонятность бизнеса).
Про попап - можно считать его безусловным злом, это ваше право. Но актуальное предложение в нужный момент лучше бессмысленных окон. Мы не ставили себе задачей судить попап, мы показали как использовать инструмент грамотно и не грамотно.
Про ЦА — люди попадают на сайт не только с органической выдачи, но и с рекламы. И не всегда это то, что искал пользователь.
В целом в вашем комментарии я вижу канву "пользователь умный и сам всё знает и разберется". К сожалению таких пользователей мало. И даже на примере своего собственного продукта мы регулярно сталкиваемся с непонимаением того, что же мы предлагаем, и ваш пост тому пример ;-)
У нас не аудит. У нас тестирование на реальных пользователях. Не идеальных, не экспертах, а именно случайных живых людях, которые реагируют как им кажется правильным. А статья - подборка наиболее ярких примеров ошибок из тестов в нашей системе.
И спасибо за ваше мнение!
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
ТрендыМаксим, цель материала - показать наиболее типичные ошибки. По сути - ваш аудит ответчает на те же вопросы, мы просто показали какими бывают эти ответы. И, что главное, будучи владельцем сайта и видя его рождение с первых прототипов, очень сложно трезво на него взглянуть. Наш https://uxcrowd.ru как раз таки и позволяет провести этот аудит свежим взглядом быстро и недорого.
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий. О причине выбора сайта Третьяковской галереи в статье сказано вскользь, тем не менее это очень важный пункт. Мы выбрали сайт Третьяковской галереи в качестве "тренажера" для своих тестировщиков и вовсе не планировали его всесторонне тестировать. Наша задача была протестировать не сайт Третьяковской галереи, а своих потенциальных респондентов. Нам важно, чтобы наши тестировщики подробно комментировали свои действия вслух, понимали, где появляются задания и тд. Если тестировщик с пробным тестом не справляется - к коммерческим он тоже не допускается. В результате всех этих "тренировок" у нас накопилось большое количество тестов, которые мы решили систематизировать и опубликовать. Для следующего сайта, на котором мы будем "проверять" своих респондентов, мы планируем протестировать задачи, которые будут интересны владельцу сайта, но опять-таки это будет не "всестороннее" тестирование, потому что первоочередная задача "пробного" теста - проверить респондента. Заказать юзабилити-тестирование для всестороннего анализа своего сайта, в котором вы самостоятельно сможете составить задания для теста и выбрать свою целевую аудиторию, вы можете через наш онлайн-калькулятор на сайте <a class="txttohtmllink" href="https://lk.uxcrowd.ru/#/">https://lk.uxcrowd.ru/#/</a> или в личном кабинете <a class="txttohtmllink" href="https://lk.uxcrowd.ru/#/login">https://lk.uxcrowd.ru/#/login</a> Эксперты UXCrowd имеют большой опыт проведения дистанционных юзабилити-тестирований как простых сайтов, так и таких сложных продуктов, как, например, интернет-банки и системы внутреннего документооборота. Поэтому если у вас нет опыта составления заданий для дистанционного юзабилити-тестирования, они с удовольствием вам помогут и проконсультируют.