ArtemRyabin
Artem Ryabin
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
Петр, не знаю читали ли вы предыдущую статья, но я кое что расскажу от туда.
Данная статья писалась из-за необходимости, т.к в адрес Cossa стали поступать сообщения от разных брендов, которые выясняли кто "сливал" информацию о их таргетингах. Поэтому цель статьи была - доказать, что "сливать" ничего и не нужно было, информация в свободном доступе. Это раз)
2. Тезис о том, что статья "тем самым увеличили потенциал развития твинков (фейковых аккаунтов)" - простите, смешон.
Альберту Эйнштейну тоже можно "предъявить" за его открытия, которые потом послужили теорией для создания оружия массового поражения. Вопрос в правильности использования информацией. (Не думайте, не ставлю себя с ним в один ряд)
3. Про профит. Вы могли прочитать комментарий выше, что данная методика изначально предполагала решение определенной задачи, которая была решена на 100%. Профит в студию, как говорится.
4. Я не учу никого заниматься "херней", потому что сам ей не занимаюсь. Ваша точка зрения имеет место быть, как впрочем и моя.
5. Про итоговую конверсию. В мире "рекламного шума", очень важно обратить внимание на рекламное объявление - тут я согласен. Задача создать уникальный креатив отличающийся от конкурентов, желательно учитывая их варианты. Данная методика, кроме получения информации о ЦА конкурентов, решает задачу - увидеть их креативы.
Это два из трех описанных вами факторов. А теперь третий, процитирую вас - "Не мне вам говорить", что SMMщики часто не имею возможности вносить правки на сайт (посадочная страница), поэтому мы оптимизируем то, что можем. Если же под посадочной страницей имеется ввиду FB PAGE, то, снова возьму вашу цитату - "Не мне вам говорить", что большинство конверсий из ФБ происходят как раз на САЙТЕ, а не на странице.
Ресерч вот наш только что кивнул.
Закончить бы хотел так же вашей цитатой - Очень много «Молодых и амбициозных SMM-специалистов» не умеют эффективно работать с Facebook и не знают его технических возможностей
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
история эта изначально задумывалась, как метод сбора информации о конкурентах.о том, как они рекламируются, какие таргетинги используют и т.пзадача была полностью решена
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
...или суперконверсионных
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
Да будет хайп!
или не будет)
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
ТрендыПетр, не знаю читали ли вы предыдущую статья, но я кое что расскажу от туда.
Данная статья писалась из-за необходимости, т.к в адрес Cossa стали поступать сообщения от разных брендов, которые выясняли кто "сливал" информацию о их таргетингах. Поэтому цель статьи была - доказать, что "сливать" ничего и не нужно было, информация в свободном доступе. Это раз)
2. Тезис о том, что статья "тем самым увеличили потенциал развития твинков (фейковых аккаунтов)" - простите, смешон.
Альберту Эйнштейну тоже можно "предъявить" за его открытия, которые потом послужили теорией для создания оружия массового поражения. Вопрос в правильности использования информацией. (Не думайте, не ставлю себя с ним в один ряд)
3. Про профит. Вы могли прочитать комментарий выше, что данная методика изначально предполагала решение определенной задачи, которая была решена на 100%. Профит в студию, как говорится.
4. Я не учу никого заниматься "херней", потому что сам ей не занимаюсь. Ваша точка зрения имеет место быть, как впрочем и моя.
5. Про итоговую конверсию. В мире "рекламного шума", очень важно обратить внимание на рекламное объявление - тут я согласен. Задача создать уникальный креатив отличающийся от конкурентов, желательно учитывая их варианты. Данная методика, кроме получения информации о ЦА конкурентов, решает задачу - увидеть их креативы.
Это два из трех описанных вами факторов. А теперь третий, процитирую вас - "Не мне вам говорить", что SMMщики часто не имею возможности вносить правки на сайт (посадочная страница), поэтому мы оптимизируем то, что можем. Если же под посадочной страницей имеется ввиду FB PAGE, то, снова возьму вашу цитату - "Не мне вам говорить", что большинство конверсий из ФБ происходят как раз на САЙТЕ, а не на странице.
Ресерч вот наш только что кивнул.
Закончить бы хотел так же вашей цитатой - Очень много «Молодых и амбициозных SMM-специалистов» не умеют эффективно работать с Facebook и не знают его технических возможностей
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
Трендыистория эта изначально задумывалась, как метод сбора информации о конкурентах.о том, как они рекламируются, какие таргетинги используют и т.пзадача была полностью решена
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
Тренды...или суперконверсионных
Лайфхак: Как мы узнали настройки таргетинга чужой рекламы в Facebook
ТрендыДа будет хайп!
или не будет)
Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?
Трендыбюджет вам точно не покажут)
Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?
ТрендыЕвгений, в статье специально не упоминал наших клиентов.Вся информация собиралась достаточно долго,есть возможность просматривать настройки любого рекламодателя на ФБ
Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?
ТрендыДействительно нашли хитрый способ просмотра настроек))
Какие настройки таргетинга на Faсebook выставляют крупнейшие бренды в России?
ТрендыВ статье специально не упоминал наших клиентов!
Большие бренды на Facebook: 4 признака устаревшей модели
интересно! спасибо автору