НатальяБаданова
Наталья Баданова
Поберегите нервы! Как спастись от негатива в комментариях
Актуально. Действительно, каждый автор от мала до велика получал в свой адрес негатив. Совсем уж плохо, когда единственной реакцией аудитории на текст является "фи" или "можно было получше". Это я мягко выразилась. На мой взгляд, единственно верный способ прекратить страдать от негатива - отстраниться от своей работы. Вы пишите текст, вкладываете в него душу, но когда отправляете в Интернет - рвете с ним связь. Все, вы не привязаны. Да, вы автор, но вы не раб результата своей работы. Вы от нее свободны. Тогда негатив не будет расстраивать, а позитивные отклики не станут причиной раздутого эгоизма.
Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары
Не соглашусь, что все бесплатные материалы - вата. Максим Ильяхов сделал бесплатный курс по Главреду, регулярно выкладывает вебинары и записи своих выступлений. У него полезный материал, пригодный для переваривания.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Писать ясно и лаконично - это навык. А информационный стиль - инструмент, который помогает развивать этот навык. Откуда вы знаете, что "немногие" технари из тех, кто пишет, умеют делать все те прекрасные штуки из вашего комментария? Слово "немногие" уже стоп-слово в инфостиле, потому что это вода. Ощущение, что вы гуманитарий. И вы обиделись на автора.