ЮлияГоловко
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
тогда, когда вы хотите понимать сколько денег вам приносит источник.
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Сергей, отвечу за Ивана - к сожалению, ребята не делали А/Б тест и статистики "пугливых" нет. Но есть данные о том, что 40% обращений происходит по email, в том числе и на подменную почту, поэтому если не отслеживать их, то вся аналитика будет непрозрачной и неточной.
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
Алекс, этот продукт называется АРМ - автоматизированное рабочее место оператора. Он позволит менеджерам в реальном времени получать детальную информацию о звонящем пользователе перед тем как ответить на звонок. Пока что он в бете и тестируется внутренне.
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
отвечу за своего коллегу, для такой рассылки мы использовали спецовый сервис, называется Reply (http://replyapp.io). Это что то типа тригерных рассылок, в том плане что настраивается цепочка писем и в зависимости от действия адресата (открыл/не открыл, кликнул/не кликнул) отсылаются разные письма.
В спам не попадали, потому что не рассылали по сто тысяч писем в день, максимум 120 в день, т.к. домен у нас на Яндексе и там есть такие ограничения.
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Можете связаться по емейлу yourstart.com.ua@gmail.com