Полная ерунда из разряда «как сделать продающий сайт».
Вот почему:
1. В большинстве примеров стоит просто взглянуть на контент, чтобы сразу понять о чем речь. При том, что в первую очередь мы смотрим картинки, а уже потом читаем текст.
2. Хороший попап — отсутствие попапа.
В большинстве примеров просто надо понимать ЦА и подумать, что человек не случайно забрел на ваш сайт, а искал его, мы не кликаем просто так на ссылки и не набираем абркадабру в поисковике. Поэтому с вероятностью в 90% я и так знаю о чем этот сайт т.к. я его сам искал, а в некоторых случаях (как в примере с креативным агентством) надо просто понимать, что их ЦА не бабушки и не любители телевизора, а люди которые понимают, что такое Creative Agency.
Не каждый сайт надо разжевывать пользователю, основная задача сайта — фильтровать ненужных и призывать к действию ЦА, а у вас в примерах все сайты должны быть понятны любой бабке. Хотя они и так понятны :)
Короче, хреновый у вас аудит. Очередной набор шаблонных изречений, придуманных еще в 90-х маркетологами, когда надо было объяснять что такое сайт и как он работает.
ИМХО, конечно же.
10 типичных ошибок коммерческих сайтов с точки зрения юзабилити
Полная ерунда из разряда «как сделать продающий сайт».
Вот почему:
1. В большинстве примеров стоит просто взглянуть на контент, чтобы сразу понять о чем речь. При том, что в первую очередь мы смотрим картинки, а уже потом читаем текст.
2. Хороший попап — отсутствие попапа.
В большинстве примеров просто надо понимать ЦА и подумать, что человек не случайно забрел на ваш сайт, а искал его, мы не кликаем просто так на ссылки и не набираем абркадабру в поисковике. Поэтому с вероятностью в 90% я и так знаю о чем этот сайт т.к. я его сам искал, а в некоторых случаях (как в примере с креативным агентством) надо просто понимать, что их ЦА не бабушки и не любители телевизора, а люди которые понимают, что такое Creative Agency.
Не каждый сайт надо разжевывать пользователю, основная задача сайта — фильтровать ненужных и призывать к действию ЦА, а у вас в примерах все сайты должны быть понятны любой бабке. Хотя они и так понятны :)
Короче, хреновый у вас аудит. Очередной набор шаблонных изречений, придуманных еще в 90-х маркетологами, когда надо было объяснять что такое сайт и как он работает.
ИМХО, конечно же.