Насколько я помню, Гарретт Джонстон, в одном из своих выступлений ( припоминаю, что на Synergy Global Forum 2015) говорил что основной источник стоимости кампании измеряется в брендах . Однако у нас, в России, бренд, как правило, не развивают и с долгосрочным планированием тоже большие проблемы. Часто не знают о том что случится с кампанией через месяцы, не то что годы. У нас кризис и всё такое, а значит, плывём по течению, какое там долгосрочное планирование!
Внимание вопрос сэру Гарретту: удалось ли на примере кампаний, которые воспользовались вашими консультациями и которые вы курировали поставить бренд во главу угла и взяться за долгосрочное планирование? По вашему личному мнению, возможно, что в 2017 году кампании опомнятся и, несмотря на кризис, будут выстраивать свои бренды, не считаясь с тратами и рисками?
С уважением, Павел
Получите бесплатный билет на Digital Branding за хороший вопрос спикерам!
Насколько я помню, Гарретт Джонстон, в одном из своих выступлений ( припоминаю, что на Synergy Global Forum 2015) говорил что основной источник стоимости кампании измеряется в брендах . Однако у нас, в России, бренд, как правило, не развивают и с долгосрочным планированием тоже большие проблемы. Часто не знают о том что случится с кампанией через месяцы, не то что годы. У нас кризис и всё такое, а значит, плывём по течению, какое там долгосрочное планирование!
Внимание вопрос сэру Гарретту: удалось ли на примере кампаний, которые воспользовались вашими консультациями и которые вы курировали поставить бренд во главу угла и взяться за долгосрочное планирование? По вашему личному мнению, возможно, что в 2017 году кампании опомнятся и, несмотря на кризис, будут выстраивать свои бренды, не считаясь с тратами и рисками?
С уважением, Павел