
ВалерийКашин
Валерий Кашин
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Anton Voskresenskiy, сейчас в России очень много не распроданного RTB трафика, заявление о низкой конкуренции основано на этом факте. Безусловно, есть тематики, где как вы верно написали, second price зашкаливет, но это не говорит о высокой конкуренции в целом. Но так как пока в России мало у кого есть данные (которые и являются катализатором роста цены за CPM) пригодные для использования в RTB и их набор ограничен, считаю конкуренция не высокая, в отличии от того же США, когда на black friday рекламодатели выкупили практический весь RTB инвентарь.
Метрика - средняя цена за CPM за которую мы покупаем трафик (в основном по first party data).
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Alex, все это уже доступно.
First-party - это ретаргетинг. Систематизирует его сам рекламодатель.
Secon-party так же доступно как и first-party любому рекламодаьтелю. third-party, как писал Геннадий Нагорнов, уже доступна, например в auditorius.ru
Работа в режиме реального времени — тренд управления современной рекламой
Real Time - это сейчас, мгновенно, а не "В течение нескольких минут или, в крайнем случае, часов." Если мы говорим о дисплейной рекламе (в частности о RTB) то под Real Time подразумевается принятие решение о покупке показа в момент генерации страницы пользователю. Здесь же работает и real time аналитика (в режиме реального времени принимается решение о показе, на основе предыдущих действий пользователя) и real time креатив (банер собирается "на лету", на основе профиля пользователя, его предыдущих действий и так далее). Вот это настоящий real time :)
То о чем пишет автор, я бы назвал "оперативное реагирование", которое должны делать "по умолчанию" уважающие себя и своих клиентов агентства.
Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой
В России все привыкли оперировать словом "трафик", которое можно сказать синоним термина "инвентарь". Инвентарь имеет более широкое значение, нежели трафик.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Татьяна, расскажите о вашей, наверняка правильной, трактовке понятия look-alike таргентинг!
Нас, как экспертов она устраивает.