vasilij.conenckov
vasilij.conenckov
Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента
ваша памятка не только smm-специалисту полезна, но и вообще всем, кто хоть слово постит в И-нете или для сми пишет! у меня история у приятеля была – разместил случайно контентщик на его сайте фотку ребенка, а родители принципиальными оказались (((( другие бы просто попросили удалить, а эти официальный ход дали… приятель мой, как владелец сайта, попал на нехилые деньги ((((( продолжу поднятую вами тему: ловите ссылку http://socialair.ru/articles/content_type/ здесь про то что и как постить. думаю, многим поможет!
5 советов по ведению краткосрочных акций в соцсетях
Полезная информация, можно много хорошего для себя почерпнуть. И кстати вопросы в рекламе, что удивительно, до сих пор работают! А мне всегда казалось, что это уже такой избитый триггер. То же самое с призывом к действию. Хотя все равно, я думаю, лучше вместо «успейте купить» написать «распродажа только 1 неделю» или что-то в этом роде. Здесь вот тоже неплохой пример: http://socialair.ru/articles/teaser_rules/ тизерка анализируется. Можно тоже полезные идеи для себя почерпнуть.
Таргетированная реклама в Instagram: где добывать подписчиков за 4 рубля
спасибо за такую замечательную статью! почаще бы авторы статей такую полезную информацию размещали! предлагаю тоже неплохой материал на эту тему: http://socialair.ru/articles/targeted_advertising-in-instagrame/ увы, автор не я - просто лежит в закладках ))))
Как делать email-рассылку для «мобильных» читателей
спасибо большое! я новичок в этом деле, только азы осваиваю. Поэтому мне как-то и в голову не пришло, что письма-то действительно больше с мобильных устройств сейчас читают. спасибо вам за эту статью! для меня очень полезно! кому интересно, вот тоже основные принципы, о которых нужно помнить, готовя рассылку http://socialair.ru/articles/5_rules_effective_email_marketing/ вот вроде бы простые понятные вещи автор пишет, а многие на них внимания не обращают, потом эффективность от e-mail маркетинга нулевая выходит!