ЮрийФедин
Добавил комментарий
1 августа 2013, 11:51
Мнения
SMM умер. Да здравствует SMM!
Инфографика отличная. Приятно, что позаимствовали у нас. Друзья, приходите к нам на работу в I Will (http://i-will.ru)!))
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Многоуважаемый Анонимус,
Спасибо за ваше авторитетное мнение - в ваших строках сразу чувствуется профессионализм.
1. цель - это то, что будет. 1 000 000 - это то, что есть сейчас. Топ-3 по брендированным сообществам, разумеется
2. пример не подходит потому что:
- у сообществ несопоставимая аудитория. Вы приводите некорректное сравнение. Если вы профессионал до мозга костей (а я в этом не сомневаюсь), то наверняка слышали о такой замечательной штуке, как индексы social bakers. В крайнем случае утрудитесь и посчитайте средний ER по топовым брендированным сообществам ВК со схожей аудиторией и сравните с приведенным результатом.
- лень считать - сравните со средними показателями по брендированному контенту в сообществе "Связной" и поделите одно на другое - увидите рост.
- речь идет о брендированном контенте, в вашем примере небрендированный контент
5. если бы стояла задача продавать, была бы выбрана другая механика. Перечитайте раздел "Задача". Три раза.
6. ROI в SMM можно посчитать только на проектах по e-commerce. Вы не посчитаете ROI на проектах с такой задачей. Перечитайте раздел "Задача" четвёртый и пятый раз. И ещё раз. На всякий случай.
У Агентства была задача от Клиента, задачу Агентство выполнило. Цель статьи - не оправдать бюджет, а показать, какая была задача и поделиться нашим решением с рынком.
Доброй ночи.