У нас клининговые услуги (уборка простая, уборка после ремонта, генеральная уборка, мойка окон, химчистка и т.д.). Аудитория физ.лица и юр. лица. Потребности как срочные ("надо сделать уборку перед заездом новых жильцов!"), так и не срочные ("Хочу заказывать еженедельную уборку, присматриваюсь к ценам..."). И что ставить, что убирать?!
Мани давай или маркетинг здравого смысла
У нас клининговые услуги (уборка простая, уборка после ремонта, генеральная уборка, мойка окон, химчистка и т.д.). Аудитория физ.лица и юр. лица. Потребности как срочные ("надо сделать уборку перед заездом новых жильцов!"), так и не срочные ("Хочу заказывать еженедельную уборку, присматриваюсь к ценам..."). И что ставить, что убирать?!