Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ГригорийИльин +31

Григорий Ильин +31

Место работы: Biplane
Должность: Директор по маркетингу и PR
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
10 июня 2019, 16:20
Добавил статью
27 марта 2019, 12:30
Добавил статью
22 октября 2018, 15:20
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре
Тренды
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.

Добавил статью
8 августа 2018, 15:20
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Кейсы
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.

Добавил статью
5 апреля 2018, 12:55
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов
Кейсы
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.

Показать еще активности
Добавил статью
10 июня 2019, 16:25
Добавил статью
27 марта 2019, 12:24
Добавил статью
22 октября 2018, 14:10
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре
Тренды

«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.

Добавил статью
8 августа 2018, 15:29
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Кейсы

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.

Добавил статью
5 апреля 2018, 13:01
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов
Кейсы

Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.

Добавил статью
19 января 2018, 13:35
Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах
Кейсы

Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах

Маркетинговое агентство Biplane не побоялось выйти на улицу, «усесться» в автобус и рассказать о себе пассажирам. Делятся идеей и результатами с читателями Cossa.

Добавил статью
4 июля 2017, 12:05
5 вопросов, которые уберегут вас от бесполезных конференций
Тренды

5 вопросов, которые уберегут вас от бесполезных конференций

Как разобраться в засилье «полезных конференций для повышения продаж с помощью продающих техник» и найти действительно полезное мероприятие.

Добавил статью
18 ноября 2016, 10:09
Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»
Кейсы

Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»

Рассказываем о нашем опыте рекламы маркетингового агентства на «Яндекс.Радио».

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой