Опрос: как PR-специалисты успевают готовить качественный контент, выполняя KPI по регулярным публикациям?
Говорим о больной для пиарщиков теме.
Говорим о больной для пиарщиков теме.
Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.
Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.
Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.
Говорим о больной для пиарщиков теме.
Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.
Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.
Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.
Маркетинговое агентство Biplane не побоялось выйти на улицу, «усесться» в автобус и рассказать о себе пассажирам. Делятся идеей и результатами с читателями Cossa.
Как разобраться в засилье «полезных конференций для повышения продаж с помощью продающих техник» и найти действительно полезное мероприятие.
Рассказываем о нашем опыте рекламы маркетингового агентства на «Яндекс.Радио».